Часть 8.

1 0 0
                                    

— Ой, простите, кажется, я не вовремя вошла, — выговорила смущённая Эшли и отвернулась.

— Нет, мы ведь тебя и ждали, — проронил я в растерянности.

— Меня? — уточнила белокурая девушка.

— Да, я бы хотела найти одну книгу здесь, — сказала Элизабет и встала с пола.

— Какую же? — спросила Эшли.

— Ты знаешь сказку «Чудище и принц»? — поинтересовалась моя девушка, глядя на книжные полки.

— Вроде как, читала её в детстве... — пролепетала помощница библиотекаря.

— Правда? Ты можешь её здесь найти? — спросил я у неё.

— Простите, но этой книги, кажется, здесь никогда и не было... — промолвила Эшли виноватым голосом.

— Да... Ну ладно, ты же не виновата в этом, — успокаивал я её, — А как ты сюда попала? Дверь же захлопнулась.

— У меня есть ключ, я ведь здесь частенько бываю и помогаю библиотекарю, — сказала моя одноклассница.

— А её точно здесь нет? — хотела убедиться Элизабет.

— Точно... Я все книги здесь знаю, и этой у нас точно нет, — ответила Эшли.

— Жаль... — поникла розововолосая и пошла к выходу.

— Элиз, постой, я с тобой... — побежал я к ней и попытался утешить.

Коридор

Перемена продолжалась, а у моих друзей появились новые проблемы. Кас, Андреа, Элина и Джексон стояли у окна и рассуждали о грядущем седьмом уроке.

— Что же делать? — потирая лоб думал Кас.

— Может, просто не пойдём? — предложила Андреа.

— Нас же всех потом накажут, и не люблю я уроки прогуливать... — осведомила ребят Элина.

— Я как-то не очень хочу сегодня там заниматься, — сказал Кас.

— И я тоже, всё равно у меня никогда не выходило, — пробормотал Джексон и попытался залезть на подоконник.

— Может, позовём остальных и решим, что делать? — предложила Андреа друзьям.

— Да, точно, все вместе мы уже найдём решение проблемы, — согласилась Элина.

— Ладно, пошлите искать ребят, — сказал Кас.

— Давайте встретимся на крыше, а-то сегодня такая хорошая погода, — проговорил Джексон.

Мы- школьники.Where stories live. Discover now