Pov Jimin
Уже пять вечера, а это значит надо забирать Хёнвона из садика.
Pov Автор
- Здравствуйте я за Мин Хёнвоном.
- Здравствуйте, да конечно.
- Папочка! - кричал мальчик подбегая к папе.
- Я тоже скучал. У меня для тебя новость.
- Какая?
- Ты немножко погостишь у бабушки. Хорошо?
- Ура! К бабушке!
Через час Хёнвон был у бабушки. По дороге домой он заехал в супермаркет за продуктами для вечера. Быстро приехав он пошёл готовить ужин для вечера справился он за минут 40. У него 20 минут чтоб привести себя в порядок. Чимин быстро сбегал в душ уложил волосы и переоделся в длинное худи который подарил ему Юнги. [ вот так он примерно выглядит]Прошел час Юнги все ещё нет. Чимин очень волновался и в голову лезли плохие мысли.
« А вдруг он в аварию попал. Или мне изменят. Или разлюбил»- думал Чимин.
- Чимин ты где? Чимин ты чего плачешь?
- Т.......ы оп.....оздал почему ты................так поздно.
- В смысле я во время.
- уже 20:00, а ты должен прийти в 19:00.- ещё больше расплакался Чимин.
- Ещё только 19:01.На часы посмотри.
- Ну вон 20:01.
- Ты забил что настенные часы спешат на час.
- Точняк я забыл прости меня.
- Всё хорошо иди ко мне - Юнги обнял Чимина и гладил его по голове. - Не переживай все хорошо.
- Юнги дай мене 5 минут и мы начнём вечер. - быстро протараторил Чимин и убежал в ванну. - Божечки что у меня с лицом.
Как и обещал Чимин через 5 минут был в низу.
- Ну Что ты голодный.
- Очень. Ну давай поужинаем чуть позже.
- А сейчас что мы будем делать? - Соблазнительно спросил Чим.
- А сейчас я заставлю тебя стонать.
- Даже так.
- Ага.
Юнги припечатал Чимина к стенке. Страстно поцеловал. Он закинул ногу Чимина себе на талию. Юнги оставлял засосы на шее и ключицах. А в это время Чимин снимал с Юнги всю одежду. Юн подхватил Чимин за ягодицы и отнёс к ближайшей поверхности. Эти оказался диван в гостиной. Юнги быстро раздел Чимина и остановился.
- Ты чего? - с непониманием спросил Чимин.
- Дорогой ты же не хочешь чтоб я тебя порвал. Я быстро сбегаю на верх.
- Давай быстрей.
Юнги управился за секунд 30. Он быстро выдавил смазку на длинные пальцы и вошел сразу двумя. Через некоторое время он проник в него тремя пальцами.
- Юнги войди в меня не мучай меня.
- Как прикажете.
Юн заменил пальцы на свой орган. Вошёл он быстро и до основания. Чимин выгнулся до хруста в позвоночнике. Юнги уже было в нетерпёж так что он вдалбливал Чимина в бедный диван. Через час они дошли до долгожданной разрядки.
- Юнги мне кажется или ты перестарался.
- В смысле?
-Я не то что встать, не могу я ног не чувствую.
- Я просто соскучился по твоему телу.
- Ага. Отнести меня на верх.
- Хорошо.
Юнги отнёс Чимина, на верх уложил и уснул рядом.