Ссора

4.5K 207 20
                                    

Спустя 2 недели.
Pov Автор.
За эти 2 недели многое поменялось.  Юнги начал приходить домой чуть позже поскольку в офисе была полная неразберихп, поскольку Юнги надо было сдавать свой проект который он готовил с Хосоком. Чимин всё это время сидел дома так как он был только после больницы.
Pov Jimin.
Я решил принести еды в офис Юнги . Потому что Юнги сидит в офисе почти не вылезая только изредка приезжает домой переодеться и сходить в душ. Мне стала интересно посмотреть чем же они там занимаются. После того как я приехал Я поднялся в кабинет Юнги . Я уже наверное минут уже стою около двери почему-то Я очень сильно боюсь зайти, но всё же я осмелел и постучался в дверь. После заветного «войдите» я вошёл Юнги сидел за своим рабочим столом, а Хосок сидел на диване.
- Юнги я принес тебе покушать- как-то ласково сказал Чимин .
-  Спасибо любимый, но не стоило.
- Юнги у меня к тебе вопрос.
- Да Чимин .
- А когда ты снова начнешь приезжай домой мы же скучаем?
- Вот когда сдам проект тогда и буду приезжать - как-то напряжённо ответил Юнги.
- Юнги мне надоело то что ты перестал приезжать домой ты понимаешь что мыочень сильно по тебе скучаем . Давай ты будешь работать  хотя бы до 9:00 вечера потом приезжать к нам !!!
- Мин Чимин! Не ори на меня во-первых! Во-вторых перестань истерить!Я тебе сказал закончится проект и я  буду приходить домой.  Всё разговор окончен выйди пожалуйста из кабинета я должен работать‼!
- Ну Но я же …
- Не каких «но»! Я сказал иди домой.
Чимин весь в слезах убежал.
- Юнги не расстраивайся все хорошо – подал голос Хосок.
- Думаешь я с ним не сильно?
- Все хорошо. Он сам нарвался.
- Ладно давай работать.
Мысли Хосока.
Это очень хорошо что они в соре. Теперь можно переходить к моему плану.
Конец мыслей Хосока.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Всем привет. Я снова вернулась и я решила приостановить мой второй фф " Как я чуть не умер или моя первая любовь". Я сначала да пишут этот, а потом тот. И ещё ребят расскажите свои истории как вы попали в это фандом. Будет интересно прочесть. Всех люблю и всем спасибо за то что вы читаете мой фанфик.
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Отчим 2Место, где живут истории. Откройте их для себя