Всем привет. Ребята сегодня будет две главы. И это не только самая большая глава в этом фф, но и тяжелая в моральном плане так что не бейте тапком.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Pov Автор.
После ссоры Чимин сразу же поехал в садик за Хёнвоном. Он доехал до садика довольно-таки быстро. Как только он зашёл в группу к Хёнвону , мальчик кинулся в объятия к папе.
- Папочка я так соскучился!
- Я тоже.. всхлип.. скучал .
- Папочка.-печально сказал мальчик- Ты что плачешь.
- Нет сыночек всё хорошо.- сказал Чимин убирая слёзы со щёк.
-Папа а почему ты плакал?
- Просто грустно стало и всё- сказал Чимин грустно улыбаясь
- Ну ладно . Ну что домой.
Когда Чимин и Хёнвон приехали домой они вместе приготовили ужин. И ещё Чимин и Хёнвон посмотрели мультики, по рисовали. В общем проводили время с друг дружкой. Примерно в 11:00 вечера приехал Юнги. По идее Чимин и Хёнвон должны были спать. Но сейчас он(хёнвон) не мог уснуть из-за того что он слышал что в соседней комнате кто-то плачет. Плач прекратился только минут 5 назад. Когда Юнги проходил по коридору в гардеробную. Он увидел как в проходе стоит маленький Хёнвон.
- Хёнвон. Почему ты не спишь?
- Я не мог уснуть потому что папа плакал.
- А папа не говорил. Почему он плачет?- Как-то обеспокоена спросил Юнги.
- Он сказал что ему просто грустно стало, но я думал то что он с тобой поссорился. Это правда ? - Юнги не мог дать сыну ответ на этот вопрос.
- Понимаешь, взрослые иногда ругается. Но не волнуйся, мы с папой скоро помиримся, и всё будет хорошо.
- Точно?
- Конечно. А сейчас беги спать.
Маленький мальчик побежал в свою комнату. Юнги переоделся и поехал к себе в офис. После этого инцидента с сыном он не знал как извиняться перед Чимином ведь он его очень сильно обидел. И вправду он ничего такого не сделал он просто пришёл и привёз ему еды. Юнги ссылал эту ссору на стресс из-за работы. Юнги быстро доехать до офиса и поднялся в свой кабинет где его уже ждал Хосок.
- Ну как поговорил с Чимином?
- Нет. Я приехал и он уже спаспал.