"Ладно надо идти раз уж сказала а то ждёт меня этот влюблённый пират."-подумала Эмма и одела одно из своих лучших платьев.
У входа кафе она заметила весящюю на двери омеллу, а чуть дальше от дверей Крюка. Эмма подошла к ниму.
-Привет, Крюк, что решил проверить приду я или нет? - Спросила Эмма. Но капитан уже следующию секунду затащил её под омеллу. И поцеловал её страстно как умеет только он. Но Эмма сама не поняла толком почему залепила ему звонкую пощёчину.
-Как ты посмел затащить меня под эту омеллу, Крюк?! -зло сказала Эмма.
-Потому что я люблю тебя, Эмма. Я полюбил тебя ещё когда мы лезли на бобовый стебель за компасом. На время любовь была приглушенна ненавистью. - сказал Киллиан. И Эмма только сейчас поняла что они стоят у всех на виду и её лицо залилось краской.
-Отойдём, Крюк? - придя в себя сказала Эмма.
-Как тебе угодно, Свон- сказал он.
Они зашли в кафе и она увидела злобный взгляд Нила и его отца мистера Голда.
-Мне явно попадаёт от твоих родственничков. Особенно от Голда. - сказал Киллиан.
-Голду Белль не позволит, Нилу я не позволю. - ответила Эмма, смотря в глаза Крюку.
-А Мэри.-Маргарет,Девид и Генри?-спросил Киллиан.
-Генри ты нравишься ты для него друг, Мэри-Маргарет будет за меня, а Девиду ты не нравишься только потому что мы друг друга любим и уже после этого свидания он тебя не очень то жалует.