Эмма сидит у себя в офисе с бутылкой вина она думает как же признаться в любви Киллиану ведь он к ней уже год подкатывает, а она раз за разом его отшивает. А сейчас вдруг охота сказать правду. Эмма, покачиваясь, дошла до Весёлого Роджера капитан стоял на палубе корабля. И когда она подошла к кораблю Киллиан подошёл к ней и сказал, обняв за плечи:
-Эмма ты пьяна как ты ещё дошла?
Вместо ответа она потянулась к его столь манящим губам.
-Эмма ты не в себе. Сейчас сделаешь что то, а потом будешь об этом жалеть. - сказал Крюк успокаиваущим голосом.
-Но сейчас я хочу чтобы ты меня поцеловал, Киллиан. - ответила Эмма.
Крюк взял её на руки и донёс до своей каюты и уложил на кровать. Пока он раздевался он услышал голос Эммы.:
-Я хочу тебя, Киллиан.
Капитан не успел ответить как та уже подошла к нему и повисла на его шее.
- Эй! Да что с тобой? Тебя что, подменили? - Крюк резко развернулся.
- А вдруг это я - настоящая... Тебе разве не нравится... - руки девушки начали блуждать по плечам и груди мужчины. - Хочешь сказать ты не этого хотел?
На утро первым, что увидела Эмма было умеротворённое во сне лицо.
-Крюк проснись.-прошептала ему на ухо Эмма.
-Что где? А это ты. Выспалась любвиобильная ты наша. - сказал Крюк.
-Что здесь вчера было, Джонс. - переходя на крик спросила Эмма.
-Ты вчера пришла ко мне на корабль и сначала заявила, что хочешь чтобы я тебя поцеловал - щеки Эммы приняли красный цвет - это ещё не все потом после того как я уложил тебя на кровать чтобы ты не на делала лишнего ты заявила, что хочешь меня. - щеки Эммы стали цветом как помидоры. - потом мне через силу удалось заставить тебя уснуть. - сказал Киллиан.
-Я ведь просто хотела признаться, что люблю тебя. - сказала Эмма.
-Правда вчера бы я подумал, что это очередная пьяная выходка, но сейчас я тебе отвечу что тоже люблю тебя Свон.
-Почему ты не веришь что я возможно до сих пор думаю о тебе так же как и ночью? - Спросила Эмма.
-Да потому что ты меня уже миллион раз отшивала и заигрывала чему уже верить я лично не знаю. - ответил Крюк
После этих слов Эмма ушла с корабля в офис.