4 Часть

289 11 0
                                    

-Я знаю про тебя и Крюка. - этими словами встретил в офисе Эмму Генри.
-Нет дури, Генри, Крюк и я всего лишь друзья. -ответила Эмма. Но, вспомнив прошлый, вечер и ночь покраснела.
-Так я прав, что ты, вчера вечером была у Киллиана и домой не пришла.-скорее утверждал чем спрашивал Генри.
-Перестань, Генри, дай маме подумать. - сказала Реджина войдя в офис. - а тебе, Эмма, я советую не сильно увлекаться.
-Всмысле? Что ты имеешь ввиду? - спросила Эмма.
-Он по природе пират и этого не изменить сегодня он любит а завтра не известно. - сказала Реджина.
-О меня вспоминают жаль правда что не в приятном контексте. - сказал Крюк.-тебя, Свон, я буду любить тебя вечно.
-Я тоже, Крюк.-и они слились в поцелуе.
-Так же зачем я пришёл. Зелина вернулась. - сказал Крюк.
-Когда ты успел узнать я же 30 минут назад с корабля ушла. - растерянно сказала Эмма.
-Так ты не отрицаешь что была на корабле. - хитро сказал Генри.
-От тебя, Генри, не чего не скрыть. - сказал капитан.
-Ты за мной что следил? - спросила Эмма.
-До того как вы вошли в корабль. - ответил Генри. Эмма издала облегчённый вздох. - я так вижу самого интересного я не увидел.
-И когда вам надоест говорить о пустом давайте к делу. Где моя сестра? Где ты её видел она же умерла.
-Я её не видел. Видели гномы. - ответил Крюк.

Эмма Свон и Капитан Крюк Место, где живут истории. Откройте их для себя