Новое начало

7.7K 208 97
                                    

После Зимнего Кубка, Кагами стал намного больше времени проводить с ПЧ. А сама команда Сэйрин вообще перестали тренироваться.
Один раз, когда Чудеса вместе с Кагами отправились в кафе Куроко был вообще без настроения, но никто не обращал на него внимания.
В друг к Тэтцу бежит девочка его лет:

и кричит:-Тэтцу - кун подожди, Тэт-цу-я-куун!-она это громко кричала и бежала к самому Тэтцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и кричит:
-Тэтцу - кун подожди, Тэт-цу-я-куун!-она это громко кричала и бежала к самому Тэтцу.
Все повернулись, удивились, и немного покраснели ведь девочка была очень милая.
Тэтцу остановился. И был удевлён, что она тут делает.
-Тэтцу- кун наконец я тебя догнала....
-Мира что ты тут делаешь...
-Кэп даже не поздоровался и что за грустная мина, давай улыбнись.
Начала говорить девушка висня на Куроко как Момои и ещё она растягивала легонько щёки Тэтцу, что бы тот улыбнулся.
-Ладно давай отойдём и там поговорим, я сейчас приду! - сказал он своим друзьям и недалеко отошёл от ПЧ.
-Мира что ты тут делаешь..?
-Они все хотят тебя видеть и вообщем мы хотим восстановиться и сново играть вместе, а без тебя наша команда больше не будет командой!
- после того случая вы разве не ненавидеть меня.... Не боитесь снова пострадать из-за меня... - Куроко начал входить в панику - без меня вам будет в тысячу раз лучше.... Пока - Он начал уходить
-Тэтцу, что с тобой стало.....? - Сказала она шопотом.

Во время разговора у ПЧ...

-Да ка она смеет обращаться так с Тэтцу-куном.?!И кто она ему.!?-надув щёки говорила Момои.
-Сейчас это не важно, главное она назвала его Кэпом, а Кэп это капитан.
-Спросим это у него самого.
Вдруг к ним подбегает Куроко и говорит то что ему надо уйти и не дождавшись ответа быстро убегает....

В это время Мира и другие....

-он думает то что мы его ненавидим и он боится что мы снова пострадаем из-за него, и он стал совсем другим. Он больше не улыбается, просто каменное лицо. - Мира
-Мы же его не ненавидим. Он накручивает себе и он боится за нас и сам боится....
-Он же не виноват что тогда случилось...
-Бедный Тэтц-чан...
-давайте к нему придём и все вместе поговорим.
-Хорошо! - Все хором.

Я Изменился/Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя