К экзаменам они готовились не так долго, как они думали. Всего лишь день.
Все всё помнили и также были отличниками, но больше времени они уделяли баскетболу.
Через одну неделю должен был быть экзамен, и за эту неделю они должник снова валится в команду, понимать друг друга без слов, а также оттачить все полученные навыки до идеала.
Отец Миры дал команде Куроко особняк на 7 комнат, 2 кухни, также шесть ванн, 2 гостиные, бассейн, 2 гаража, 1 погреб и 1 чердак, на то время пока они будут учиться и играть баскетбол.
Тетцу и его команде повезло найти такого друга и менеджера как Мира, ведь она никогда не отказывалась мальчикам в помощи, поддержки, всегда рядом, а также всегда добрая, милая, смешная. И её отец всегда поддерживает Тэтцу и его команду и часто их финансирует или делает такие подарки как этот особняк.
Сразу после повторения всех тем которые нужны для экзамена, Куро сообщил всем чтобы собирали свои вещи и завтра встречаемся на вокзале в это же время. Так как старшая школа Сакуро находились не в Токио а в другом городе там где и их новый дом, и туда они отправятся на поезде.
Когда Тэтцу расказал это сообщение был уже вечер, поэтому он всех разогнал по домам, сказав всем что бы завтра были как огурчики и без опозданий.Следующий день...
В 6 часов уже все были на месте. Сев в поезд получилось так, что Куроко ехал в своём купе один. Но ему не было обидно он просто лежал, а потом уснул, так как не спал всю ночь. Но долго спать ему не удалось, так как он просто не может спать в транспорте. Поэтому он просто сидел, рисовал и слушал музыку.
Напротив его комнаты были близняшки, которые заметили скучания Куроко и решили зайти к нему в гости.
Когда они зашли к Тэтцу, то сразу заметили то что он не спал и был уставший. Оба брата уселись рядом с ним,а номер два уселся на коленки к Куроко, и все болтали о чем только можно было, а вскоре там собралась вся команда, было не так тесно как кажется , но гдавное что все поместились. Через час они уже были в долго жданном вокзале, где их уже ждал автобус, но без водителя,так как вести будет Тэтцуя.
Ехать им предстояло часа 3...
В начале все было спокойно,все сидели, Номер два был у Миры, и канечно же его хотели все потискать, поэтому он часто переезжал, и начались споры, ржач, что бы это все остановит Куроко начал разговор, про один очень важный момент... :-Ребята!- Крикнули Василек.
-Слушаем/Да/Ум//Что случилось? . - сказали все в разное время.