Как только группа вышла со сцены за кулисы то настало облегчение.
- Мне кажется я зря волновался.. Это было круто и не капельки не страшно. - С облегчением сказал Такао.
- Согласен с тобой - Химуро.
- Я рад что вам понравилось. А Я кажется переволновался. Аж голова закружилась. - последнюю фразу Тэцу замедлил и начал пялится немного назад пока не каснулся спиной стены. При этом положа руку на свой лоб.
- Тэц-чан все хорошо? Ты можешь поспать или отдохнуть пока у нас перерыв. - Эл
- Верно иди немного поспи. А мы пока, что чем нибудь займемся - Котару.
- Я тебе сейчас еще принесу воду. Подожди немного. - Сказал Мира взяв воду из сумки и отдав ее Куроко.
- Да.. Спасибо... Разбудите когда надо будет на выход.
- Угу - Ответили все хором.
Некоторое время спустя...
После того как Тэцу лег спать к парня подбежали ПЧ и начали их расхваливать. И потом просто болтали обо всем в подряд.
Как только концерт начался, Куроко разбудили и все опять пошли на сцену...***
Во второй половине ребята пели свои сольные песни.
У каждого была своя. И каждая отличалась.
Все песни были написаны по характеру солиста, который исполняет произведение.
В конце Куроко сказал:- Все спасибо, за то, что пришли на наш долгий концерт. Для нас это новое начало. Ведь каждый из нас изменился, спустя многое количество лет, пока нас не было на сцене. Мы желаем Вам только счастья, успеха и любви. До встречи. Пока!!! - Крикнул Тэцу.
После все поклонились и ушли со сцены.***
- Это было супер-пупер круто!- Кричал парень на все кафе.
-Будь тише. Но Я с тобой согласен. Это было одно из лучших наших концертов. - Тоару.
- Вы правы. Но в будущем будет еще множество таких же концертов и даже лучше. - Куроко
-Ага. И все это благодаря тебе. Если бы ты нас не собрал и не воспитал. Если можно так выразиться. То сейчас мы бы не сидели вот так в кафе после огромного концерта.
- Ага, наш Тэц-чан удивительный и самый лучший! - Сказали хором близнецы и чмокнули Куроко в щечки.
- С.. Спасибо. Но вы преувеличеваете. Я не настолько удивительный. Если бы я вас не встретил то этого всего бы и не было. Так что вы тоже к этому причастны.
Дальше они просто болтали себе в удовольствие.
***
Через несколько лет Эл и Эр стали мужьями Куроко.
Все шло своим чередом.***
Тэцу также играл и пел в своей команде и группе.
***
На следующих национальных чемпионатах побеждала команда "Грешники"
***
В общем все встало по своим полочкам и на свои места.
Конечно у всех в будущем будет много проблем и преград. Но они их как нибуть преодолеют. Преодолеют все вместе. Как это и было всегда и всю жизнь. Ведь все они измененились...КОНЕЦ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От Автора: Привет✋👋 всем. Я знаю, что задержал главу.. Прошу за это прощение.
Надеюсь вам понравился написанный мной фанфик.
Возможно будут выходить "Бонусы" , но это не точно.
Так же Я скорее всего буду редактировать весь фанфик.
Надеюсь вам понравилось. .
До встречи😉