Сюрприз

3.2K 112 27
                                    

В этом сообщении было сказано:

От кого: Аомине
Кому: Куроко
Тема: прилетаем
Привет, Тэтцу, контракт разорван и мы возвращаемся в Токио. Можешь нас встретить? И мы видели новости, круто играешь!

Куроко удивился, он был рад, что друзья возвращаются, хоть он в начали и думал, что они его предали.
Тэтцу написал:

От кого : Куроко
Кому: Аомине
Тема: Хорошо
Привет Аомине-кун, я вас встречу, когда при летаете?
Спасибо.

***в Америке у ПЧ и Кагами

-Ребят, он ответил! - крикнул Дайки.

-Что он написал? ! - крикнул Рета

-То, что он нас встретит!

Все удивились, ведь они не ожидали такого от Тэтцу

И Аомине начал писать ответ:

От кого: Аомине
Кому: Куроко
Тема: прилет
Мы улетаем завтра утром, а лететь 12 часов 30 минут., Где-то
в 18:00 будем уже в Токио.

***В Токио

"Ясно, значит завтра в 18:00 , успею" Подумал Тэтцу.

От Кого: Куроко
Кому: Аомине
Тема: хорошо
Хорошо, я буду. Пока Аомине-Кун.

POV  Куроко

Так надо сейчас ехать обратно в Токио, чтобы забрать документы из Сэйрин.
Надо ребят предупредить пока они еще здесь.

-Эй! -крикнул всем Тэтцу.

-Что такое Тэтц-чан? - Хором близнецы.

-Я еду  в Токио за документами, буду через несколько часов. Рэй-сан ты за главного.

-Окей! - тренер

-Тэтц-чан можно нам с тобой? - Эл и Эр посмотрели щенячьими глазками на меня. А я просто не мог им отказать.

-Эх~ Ладно. Через 10 минут выезжаем. - сказал Я и развернулся к выходу.

-Да, капитан! - крикнули в шутку близнецы с поднесенной к голове руке и в стойке смирно, улыбаясь в 32 зуба.

Конец POV

За эти 10 минут Куроко вызвал такси, Собрался, подогнал друзей и все вместе уселись в машину.
А сидели они на заднем сидении
Тэтцу по середине и близнецы по краям. По дороге Куроко уснул и лег на плече к Эру. Тот удивился, но передвинул василька к себе на колени и потихоньку перебирал его волосы. Они оба знали, что их капитан сильно устает, ведь в начале он из готовил к экзаменам, потом расписание тренировок, а теперь и написание песен. И эти двое как можно больше старались помочь их Куроко.
Ведь всем в команде, кроме Тэтцу знали, что эти двое по уши влюблены в нашего Голубоглазку.
И даже в команде находились те кто пытался свести эту троицу, и до сих пор пытаются.
Вот через несколько часов они приехали. Близнецы не хотели будить Тэтцу, но надо.
Разбудив его он встал протирая сонные глаза, а также футболка которая была на несколько размеров больше спала с одного плеча, это было очень мило, а близнеци аж покраснели от такого

Я Изменился/Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя