Глава 1

55 7 0
                                    

Прошло много лет, после того происшествия,уже многие и забыли что произошла та жуткая авария, и вот в одной из городских больниц, проходили очень тяжёлые роды, часы шли на пролёт, отец нервно держал своего возлюбленного за руку, пока спустя 16 часов на свет не появился мальчик, он не издал не единого звука из-за чего пара начала сильно волноваться, но золотые руки врача быстро сделали все процедуры и палату наполнил лет детский плач.
-Покажите мне его - устало произнёс Мицука лежащий на кровати. Врач улыбнувшись поднёс младенца к его папе и аккуратно положил его ему на руки. Мицука посмотрел на малыша и тихо произнёс - С появлением мой милый Куро.
-Извинсь, но я должен забрать малыша, а вам я посоветую хорошенько отдохнуть. - После этих слов врач забрал Куро и унёс его в другую палату, а Мицуки посмотрел на своего мужа Аями и радостно улыбнулся закрывая глаза и погружаюсь в сон.
Аями переложил своего супруга на чистую постель и укрыл одеялом, после чего удалился из палаты и направился в кабинет врача. Постучав, а после разрешения пошёл в кабинет сел в кресло тяжело вздохнув.
-Не переживай Аями, роды хоть и были сложные, но все будет теперь хорошо. Малыш здоров, а Мицука хорошо справился, он у тебя сильный.
-Спасибо Хен, если бы я не знал какой ты хороший врач, убил бы если что-то пошло не так.
После чего они оба посмеялись.
-Кофе? - продолжил Хен, на что получил кивок в знак соглашения и заварил две чашки кофе.
-Давно у меня не было таких сложных родов- произнёс устало врач- кстати, а как мальца назвали?
-Куро, он так похож на Мицуки, прям один в один.
-Думаешь омега будет?
-Уверен на сто процентов - улыбнувшись произнёс черноволосый делая небольшой глоток горячего кофе.

--------—------------------------------------------------

Кстати, забыла совсем описать родителей.

Мицуки Норагами
Пол: мужской - омега.
Возраст: 23 года.
По внешности: невысокий парень с белоснежными как снег волосами и с ярко голубыми, словно небо глазами. Телосложение худое, но с небольшим рельефным животом.
По характеру: очень добрый и милый, любит животных и растения. Поэтому выучился на ботаника.

Аями Норагами

Пол: мужской - альфа.
Возраст : 26 лет
По внешности: высокий накаченный мужчина с чёрными как смоль волосами и красными словно кровь глазами. С хорошим прессом и накаченными руками.
По характеру : очень серьёзный, уверенный в себе. Поэтому открыл свой бизнес по строительству.

Перерожденный Место, где живут истории. Откройте их для себя