Глава 2

54 6 0
                                    

С момента рождения Куро прошло уже 15 лет. Парень стал очень похож на своих родителей, большие красные глаза отца и длинные белоснежный волосы как у папы. Мальчик рос в хорошей семье, где его любили. Но вот чем ближе приближалось его 16 день рождения, тем чаще ему снилось его прошлое, он понимал, что во сне это он, но с другой внешностью, а так же, что это ему знакомо, он рассказывал о своих снах родителям, но те ему говорили, что это всего лишь сон и не чего более. После этого, между парнем и его родителями появлялась пропасть, Куро обижался на них из-за того, что они ему не верили, что думают будто он все придумывает. После этого парнишка начал реже посещать школу и больше искал информацию про автомобильную аварию, он точно теперь знал, что он и был тем самым парнем в автомобильной катастрофе.
Но не мог найти не чего, сны становились все ярче и красочнее, парень переживал свою аварию каждую ночь и из-за этого плохо спал. Родители были обеспокоенный поведением своего сына, ведь раньше у него не чего подобного не было.
Поздно вечером, когда родители вернулись домой, их сын уже спал в своей комнате.
Они зашли на кухню и пока Мицуки готовил ужин, Аяма нервно курил сыгарету.
-Аяма.. - прервал тишину своим тихим голосом Мицуки.
-Что? - посмотрев на парня сероглазывай потушив сигарету в пепельнице.
-Я тут подумал, может сводим нашего мальчика к психологу? - да неувенно произнёс блондин поворачиваясь к своему супругу.
-Я тоже об этом думаю Мицу, но ты уверен, что мы таким образом не навредим ещё больше?
-Я не в чем не уверен, но я не могу смотреть как он страдает, он уже не спин нормально месяц, в школу не ходит и эти кошмары, что его мучают. Я очень переживаю за него. - Подойдя к Аями, парень сел тому на колени и обнял за шею.
-Хорошо, есть у меня знакомый психолог, молодой конечно, но он из-за границы приехал к нам работать.- обняв супруга за талию и прижимая к себе посмотрел тому в глаза.
-Тогда завтра сходим к нему- немного улыбнувшись, парень встал с колен и продолжил готовить ужин.

Перерожденный Место, где живут истории. Откройте их для себя