Автор:
Наступило утро. Родители разбудили своего сына и они все начали собираться.
-Папа, отец, а куда мы едем? - спросил блондинистый мальчик у родителей.
-Скоро узнаешь. Едем, а то опаздывает - неуверенно произнёс Мицу и все вышли из дома и сев в машину направились в психологическую клинику.
Спустя час, они были на месте, родители с сыном вышли из машины и направились ко входу.
-Зачем мы тут? - раздражённо спросил мальчишка у родителей.
-Это все ради тебя милый, мы с отцом очень переживаем за тебя и не знаем как тебе помочь. Поэтому мы решили свозить тебя к психологу. Может хоть так мы сможем помочь тебе.-растроенно произнёс Мицу входя в клинику.
-Вы к кому? - послышался голос секретаря из-за стола.
-Нам нужен Марк Горн, мы записаны. - Проговорил Аяма, смотря на секретаря.
-Назовите свою фамилию - снова прозвучал звонкий голос гаммы по всему кабинету.
-Норагами- коротко ответил альфа.
-Хорошо. Пройдём - обращался он к Куро- а вы родители поседите пока на диване и ожидайте окончание сеанса.-поговорив это, секретарь взял парня за руку и завёл того в кабинет, где за столом сидел сам психолог. После этого секретарь удалился закрыв за собой дверь.
Парень неуверенно подошёл к столу и сел в кресло посмотрев на доктора. Парень сразу учуял его нежный запах шоколада с тонкими нотками цытруса, от чего немного покраснел.
-Здравствуйте, я доктор Марк Горн, а вас как зовут? - проговорил парень не открывая глаз от своих бланков, в которых что-то писал.
-Я Куро, Куро Норагами. Меня родители сюда приведи, думая, что я сумасшедший.-тихо и взволнованно произнёс парень рассматривая перед собой альфу, его серые длинные волосы, которые были аккуратно завязаны в высокий хвост, его длинные серые ресницы, которые редко хлопами, слово крылья ангела, во время когда он моргал. Сильно засмотревшись на доктора, перень и сам не заметил, как тот уже перестал писать и смотрел на блондина. Но спустя пару минут, парень спустился с небес и сильно покраснел.
-Ой, извините, я не хотел на вас таращиться - сильно покраснел парень извинился опустив голову.
-Не чего, все хорошо. Ну так что приступим?-спокойно произнёс парень.
-Да, конечно- поняв, что парню не чего не светит с таким парнем, ведь тот был ещё слишком мал.
-Тогда расскажи мне, что тебя беспокоит?
-Вы мне не поверите. - немного со страхом произнёс посмотрев в сторону.
-Не волнуйся и рассказывай.
Немного замявшись парень все же начал рассказывать про свои сны и про то, что эго тревожить. Марк внимательно выслушал парня и что-то переодически записывал. После окончения своего рассказа, парень неуверенно подняв глаза на врача в ожидании насмешки, но не чего не увидел, в них была крамешная пустота.
-Я понял, я пропишу таблетки и больше тебя эти сны не будут тревожить. - Начал писать врач что-то на листе.
После услышанного парень сильно разозлился, хлопнув по столу и вскочив с места посмотрел врачу в глаза.
-Вы тоже думаете что это выдумки, вы мне не верите. Вы такие же как отец с папой. НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!!! - прокичав это, парень выбежал из кабинета, а после и из клиники и убежал.
---------
Марк:После того как этот палец на кричал на парня, тот немного нахмурился, а после расплылся в улыбке.
-Давно на меня не кто не кричал. - как вдруг в кабинет забежал встревоженные родители, парень встал со своего места и подошёл к ним,ведь по их глазам и так читались вопросы, которые они ещё не озвучили.
-Не переживайте, он немного успокоиться и вернётся домой, и ещё, с завтрашнего дня я буду некоторое время проживать у вас, чтобы как можно быстрее помочь избавиться вашему сыну, от его жутких снов.
-Хорошо, у нас есть гостиная комната, вы там поселетесь на нужное вам время. Но с одним условием, вы к нашему сыну и пальцем не прикоснетесь. Надеюсь, вы поняли о чем я? - строго произнёс Аяма смотрела на врача.
-Даже в мыслях не было. - отнекнулся парень улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденный
RastgeleИстория, про то как парень переродился в другой семье с прошлыми своими воспоминаниями и теперь хочет знать правду, возможно ли переродиться, а так же хочет узнать про свою первую смерть. Будет любовь и страсть