•6 глава•

3.5K 149 5
                                    

Машина остановилась около шестнадцати этажного здания.

-Ого,ты здесь работаешь?

-Я управляю всем этим.

-Что? Удивительно...

-Судьба такая.
Тэ шел за Гуком рассматривая коридоры помещения. Каждый прохожий здоровался с Чоном на что тот просто игнорируя их шел дальше. Они зашли в лифт и поднялись на самый последний шестнадцатый этаж. В самом конце был кабинет Гука куда собственно они и зашли. Тэ присел на диван, а Гук за стол сразу же берясь за работу.

-мы на долго тут?

-Нет. Сегодня у меня не много работы.

-Сколько тебе лет?

-22.
В кабинет зашла секретарша и подошла к столу.

-Сэр, госпожа Ли прибыла и желает встречи с вами.

-Скажи ей что я занят.
-Слушаюсь.
Девушка тут же покинула комнату.
-Кто такая госпожа Ли?
Тут Гук не выдержал и стукнул кулаком по столу.

-Черт!Тебе не кажется что ты слишком любопытен?Что мне сделать чтоб ты заткнулся?

-П-прости. Есть бумага и карандаш?

-Вот возьми. А теперь не отвлекай меня.

-угу.
Тэ полностью погрузился в рисование. Чтож в свои 17 у него это неплохо получалось. Мягко ведя карандашом по бумаге он изображал силуэт любимого человека. Это была его мама. Сейчас он очень волнуется за нее,но не может навестить ее. Закончив свой рисунок он отлажил бумагу. Гук все ещё был занят работой.
+А сказал что не долго...мог бы и оставить меня дома. +
Чтобы не мешать ему он продолжил просто сидеть и не заметил как заснул.
В дверь раздался стук и в кабинет зашёл парень. Это был старший брат Гука-Ким Намджун. Он прошел в глубь кабинета и присел в кресло.

-это твоя новая куколка?-кивнул он в сторону Тэ.

-и тебе привет,братец. Да, нравится?

-Неплохо. Поделишься?

-Еще чего. Он мой. Зачем вообще пришел?

-Ах,да. Почему мне звонит Михё и говорит что ты в который раз не хочешь говорить с ней?

-Я же говорил что не собираюсь как говорить с ней так и жениться. 

- Ты же понимаешь что отец будет зол?

-Да пусть хоть компанию забирает. Своего решения я не поменяю. Думаешь мне прожить не на что будет?!

-В любом случае ты рано или поздно ее потеряешь со своим то отношением к работе.

-Да все хорошо будет.

-Хорошо?Окей. Давай сделаем так. Если месяц сможешь обойтись без моей помощи то бишь без гулянок,то я так и быть от тебя отстану. Но если нет,то ты женешься на Михё.
Нам знал что Гук не сможет не принять спор....такой уж он человек.

-Я согласен.

Чёрный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя