Эти два дня прошли хоть и быстро но полны волнения Тэ. Он все думал о том что будет на день рождения. С Гуком он не пересекался так как тот был сильно занят на работе. Написать Чи он так и не решился поэтому оставалось только одному сидеть в комнате занимаясь не пойми чем и думая о всякой фигне.
И вот настал тот самый день.
Тэ успел и поплакать чуть ли не доведя себя до истерики и посмеяться над не пойми чем. На телефон приходили поздравления от друзей. От всех кроме Чи. Тэ пытался не расстраиваться думая что всё наладиться.
И вот вечер и домой возвращается Гук. Он прошел мимо комнаты Тэ ,а тот наблюдал за ним из за щели. Он выглядел таким серьезным и напряжённым. Возможно что то случилось на работе. Однако вспомнив про то самое он отскочил от двери пытаясь не попасться тому на глаза. Через некоторое время в его комнату постучала Чонсон.
-Мистер Ким, Господин желает видеть вас у себя в комнате.
+нет....не пойду....мне страшно...не хочу+
-Еще он просил передать,что если вы не придёте вам будет хуже.
Нерешительно он вышел из комнаты. Девушка смотрела на него с жалостью будто знала что будет. Она знала. Тэ прошел мимо направляясь в сторону комнаты Чона.
Осторожно открыв дверь он зашёл внутрь проходя дальше. Было темно. Он остановился около кровати как услышал щелчок двери. К нему подошли сзади обхватывая сильными руками талию. Горячее дыхание на шеи довел до дрожи.
Без лишних слов Гук валит Тэ на кровать животом вниз.-Х-хён...не надо... прошу...
Он игнорирует его начав покрывать шею поцелуями после переходя уже на засосы. Тэ сжал подушку утыкаясь в нее. И как всегда у него уже потекли слёзы. Чон не обращает на это внимание. Сказал что будет значит будет. И вот уже одежда Тэхена летит в неизвестном направлении. Первые несколько минут Гук просто любуется прекрасным телом после чего снова прильнул к шеи но уже спускаясь ниже. Руки без стыдно плутали по телу. Жар расходился по всему телу. Сначало Тэ мычал желая чтобы Гук остановился ,но сейчас уже сам издавал пошлые звуки теревшись сочной задницей о пах парня. Чон был доволен податливостью Кима. Когда Чон засунул два пальца в рот Тэ тот послушно облизал их смачно причмокивая.
-Хотел бы я ощутить это не на пальцах-Прохрипел Гук смотря на то как шаловливый язычок играется с его пальцами-Но это потом.
Оставив рот Тэ в покое он вошёл сразу двумя пальцами.-Мха...ах..Х-хён...
Все таки Гук очень нетерпелив поэтому вскоре пальцы покинули Тэ и их заменил давно возбуждённый орган Чона. Сразу по основание причиняя дикую но сладкую боль.
Тэ кричал в подушку а Гук уже бешено вбивался в тело даже не давая сделать вдоха. Сладкие стоны становились все громче постепенно переходя на хрип. Толчок за толчком Тэ становилось все приятнее. Младший излился на кровать,Гук же сделав ещё несколько толчком кончает внутрь и склоняется над ухом нежно шепча.
-с днём рождения, малыш~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный дьявол
FanfictionАU,где: •Чонгук в свои 22 владелец сети торговых компаний,но при этом работа уходит на второй план когда речь идёт о гулянках . VIP клиент в клубе "black devil" в котором каждую пятницу продают молодых девушек и парней. • °Тэхен же 17-ти летней м...