°7 глава°

3.3K 149 5
                                    

Наконец Ким покинул кабинет. Гук откинувшись на спинку кресла посмотрел на спящего паренька.

+А я думал свозить тебя сегодня туда... видимо не судьба+

Тэ выгладел таким невинным что дико выбешивало Гука. Он не любит людей которые строят из себя невинных овечек. Их хочется уничтожить. Но какой раз Гук просто отбрасывает такие мысли далеко...очень далеко.

-Ты хотя бы красивый.

Чон осторожно присел рядом разглядывая лицо парня. Лёгким движением убрал прядь спадавшую на глаза. 

-Учитывая данные у тебя через три дня день рождение....думаю я могу подождать такой маленький промежуток времени.

Неожиданно зазвонил телефон и это явно был не его. Аккуратно пытаясь не разбудить Тэ он пролез к нему в карман ,доставая телефон.

-Чимин~и?

Гук нажал кнопку ответа и поднес телефон к уху.

-Да?

-Тэ,как ты?Мы можем встретиться?

-С ним все хорошо и вы не можете встретиться.

Минута молчание. Можно было понять что человек по ту сторону был в шоке.

-А где Тэ?И кто ты?

-Я Чонгук. Тэ рядом со мной.

-Ч-чонгук...так это ты...

-Я как погляжу ты осведомлен. А теперь слушай. Приношу глубочайшие извинения за грубость ,но попробуй больше не звонить Тэ. Теперь ему не до тебя.

-Но я его друг.

-Да хоть мать,мне плевать.

На этом Гук отключился и откинул телефон на диван.

-Я устрою тебе лучший день рождения в мире,малыш.

Чёрный дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя