Ребята это мой первый фанфик. Не знаю нравится ли вам. Пожалуйста если что пишите в комментариях если что то вам не нравится. Или пишите свои идеи,не стесняйтесь. Я буду читать и прислушиваться к каждому комментарию.
______________________________________Я подошла к лестнице и взгянула вниз. Там я увидела Калленов.
Они окружили Викторию со всех сторон. Я не могла поверить, они пришли. Я осела на ступеньку и смотрела что там происходит.
У Виктории не было шансов на побег.Вдруг кто-то то меня обнял. Это была Эсми. Она начала что-то шептать.
- Тише Белла. Мы тут. Ещё немножко и все будет хорошо.
Я обняла её в ответ. Как я по ним всем соскучилачь. За то время пока я была с Эдвардом я и не заметила как привязалась ко всем Калленам.
И сейчас эти объятья были для меня спасением.Я услышала какой-то звук. Скрежит. Я хотела повернуть голову,но Эсми мне не дала. Я сразу поняла что произошло. Виктории больше нет. Все. Теперь мне не кто угрожает. Я сама не заметила как провалилась в темноту. Слишком много сегодня произошло.
Очнулась я все также у Калленов. Я была в комнате Эдварда. Сначала не чего не поняла и начала вспоминать все что произошло. Помню,я зашла в дом... Комната Эдварда... Виктория... Каллены... Эсми... И потом я потеряла сознания. Вдруг я услышала шаги.
Кто-то шёл в комнату. Я хотела притвориться что сплю,но не успела. В комнату зашёл Эдвард. Он подошёл ко мне, а я ещё думала не сон ли это. Может я всё-таки вчера вошла в комнату, но из-за переезбытка чувств свалилась на диванчик. И это мне час все снится. Или это галлюцинации.
Эдвард подошёл и положил свою руку мне на лоб. Меня сразу обдало холодом. Он чего-то проборматал.
Но я не слышала. Я смотрела на его. Все эти черты лица. Как я соскучилачь по ему. Если это сон то я не хочу просыпаться. Очнулась я токо тогда когда он звал меня. И уже не впервые раз.-Белла!?
-А? Че?
-Ты в порядке?
Морально или Физически подумала я.
-Да. Все нормально.
Дальше повисло молчание. Я смотрела на его, а он был где-то в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одно целое.(ЗАМОРОЖЕНО)
Fiksi PenggemarАльтернатива новолуния. Эдвард бросает Беллу, проходит несколько месяцев все это время Белла скучает по Эдварду и однажды приезжает к нему домой. И там она встречает...