Предисловие.

13 2 0
                                    

Мидгар всегда казался мне уродливым, никчемным городом. Нищета, трущобы, болезни. Проклятое место для его обитателей. Здесь почти не было диких зверей и птиц, по чаще бродили призраки.
***
Слышался шум двигателя огромного бронированного автомобиля с большим багажником, похожим на клетку.
- Как думаешь, народу будет больше чем в прошлом году? - спросил мужчина за рулём, закуривая сигарету.
- На вряд ли, - задымил второй, запуская свободную руку в чёрные, как смоль, волосы.
Машина, скрепя шинами о землю, резко затормозила на торговой площади. Рынок состоял из деревянных прилавков со скудным товаром. За ними стояли местные торговцы, покупателей же было очень мало: только женщина с четырехгодовалой на вид девочкой. Мужчины вышли, хлопнув дверцами. Оба были высокие, накаченые и одеты в свитера без рукавов, мешковатые штаны, заправленные в тяжелые чёрные ботинки. У них также были кожаные ремни, которые удерживают их броню. У обоих была бронезащита на левом плече.
В воздухе, как всегда, была пыль.
- Смотри, - затушив сигарету о корпус машины после чего остался желтоватый след, указал рукой на женщину с ребенком черноволосый, - первые клиенты.
-- Что ты делаешь? Машина денег стоит, - возмутился второй.
-- Чего волнуешься? Не твоя же машина, а «Сферы», - объяснил черноволосый.
Второй пожал плечами, бросил свою сигару на землю и раздавил её. Они зашагали в сторону женщины и малышки. Торговец, увидав людей в форме, убежал куда глаза глядят. Женщина стала пятиться назад, держа за руку девочку и закрывая ее собой, но вскоре уперлась в прилавок. По её глазам катились слёзы, она просила оставить дитя. Черноволосый силой вырвал из её рук девочку, и та заплакала. Он пошёл в сторону машины. Женщина побежала за ним , захлебываясь слезами, с криками и ругательствами, но догнать не успела - её схватил второй мужчина. Она выбивалась из его рук, молила о помощи, но никто не пришёл. Мужчина перебросил её через прилавок, и крики прекратились.
Черноволосый открыл багажник и бросил туда девчонку, как маленькую зверюшку.
- Один есть, - вновь закуривая, спокойно сказал он, - Поехали дальше. - они сели в машину, и след их простыл.
Такая участь настигала и других маленьких детишек Мидгара каждый год. Люди в форме увозили детей в сердце города - огромное здание, закованное в металл. От этого центра звездой исходили реакторы, по венам которых тек Поток Жизни. Народ знал, чем занимаются люди в железном здании, и это наводило на них ужас.

Арена. На краю.Место, где живут истории. Откройте их для себя