Глава 1.

11 2 0
                                    

Тарахтел двигатель, машину потряхивало. Я любовалась видами из окна багажника.
После  того как мы проехали через лес, уже стали огибать кладбище, затем ехали сквозь жилые районы. Трущобы. Нищета. Бледные болезненные люди, похожие на призраков, снуют по улицам. Тишина на детских площадках, неподвижные качели.
— Вика, — обратилась ко мне Яна, сверкнув своими карими глазами, — Как думаешь, сколько Лавиновцев сможешь убить?
— Уж точно больше, чем ты! — насмешливо вмешался Арчи и расхохотался.
— Это не соревнование, — сказал Нед, с привычной для него серьезностью.
— Нед — тако-ой зануда, — протянул Арчи, деланно уперев подбродок в ладонь, — Если нет соревнования — значит нет стимула что-то делать. Спорим, я обыграю Яну?
—  Я тебе поспорю, — возмутилась девушка и отвесила емц подзатыльник.
— Не лезь в мужские разговоры, женщина, — не отрывая глаз от Неда, сказал Арчи, на что получил подзатыльник от Яны.
— Кого вы там ловить-то собрались? — усмехнулась Элина, — Их не так уж и много. Всего около десяти человек.
— Десять?!— воскликнул Арчи. — Они настолько хороши?!
— Многие из них бывшие солдаты. — подтвердил Миша, кивая головой, как болванчик.
— Да мы же просто пушечное мясо! — не выдержал Артур.
Нед кивнул. 《Вот именно》, — я была уверенна, что он именно так и подумал.
— Плохи дела. — протянула Яна.
— Нас же будут прикрывать наши солдаты? — забеспокоилась Элина.
— Ты уже трусишь? — засмеялся Арчи, — Мы же еще даже не приехали.
Элина ничего не ответила. Все задумались. Если лавиновцев так мало, то каким могуществом обладал каждый из них, раз они могли противостоять Сфере уже несколько десятков лет.  Никому из нас было не до шуток.  Никому не хотелось умирать молодым. Но меня тешила одна мысль — курсантов сотни, а их всего десять.
— Знаете, а ведь хорошо, что мы с вами сейчас вместе, — преободряюще начал Арчи и глубоко вздохнул.  — Все ведь будет хорошо.
— Хотелось бы верить в это. — мрачно ответила Яна.
— Пессимистка, — проворчал Артур, за что и получил удар тяжелым ботинком по щиколотке.
— Вот у меня и настроение поднялось. — весело сказала Яна.
— А у меня нет, — простонал парень.
Машина резко остановилась, и от неожиданности я влепилась в стенку.
— Выходим, — рявкнул страший за рулем, закуривая сигарету.
Мы послушались.
От увиденного у меня просто захватило дух. Реактор находился в карьере, со всех сторон крутые скалы.  Сама постройка представляла собой конус с трубами и дымоотводами на верхушке
На самой вершине реактора стояла девушка с длинными, вьющимися волосами. Солдат? Или Лавиновец? Одета она была совсем не для битвы: легкое, летнее, развевающееся на ветру, голубое платье. Рядом с ней стоял седоволосый мужчина с отвратительным шрамом на щеке.
Всего двое? Нас сотни, мы вооружены до зубов. У них нет шансов.
Нам приказали выстроиться в шеренги. Справа Нед, слева Яна.
Зачем лавиновцы выжидают? Может это просто учение?
— Не страшно умирать? — послышался противный голос позади. Марк. С самого появления в Сфере, он приставал ко мне и совсем не давал спокойно жить.
Я промолчала, но только от его присутствия меня начало трясти.
— Чего молчишь, малявка?
— Заткнись, — процедил Нед, всем весом наступая на ногу Марка. Тот застонал.
— Ненавижу. — яростно процедил Марк.
Он посмотрел на меня и подмигнул. Мое сердце сделало кувырок.
— Мы солдаты!— начал Баррет, — Мы будем сражаться за будущее Сферы, за будущее Мидгара, за будущее всего мира!
Нед фыркнул.
— Ура!— хором прокричала толпа.
— Впере-е-ед!!!
Шеренги двинулись. Барабаны забили боевой ритм. Я взяла в руки оружие.
Девушка на реакторе сжала кулаки и вскинула руки вверх. Стало темно. Голубое небо перекрыли серые грозовые тучи. Последовали раскаты грома. Завыл ветер, сбивающий с ног.
Мне всегда нравились  тренировки под открытым огнем в Сфере, но это было чем-то другим. Чем-то более захватывающим. И более устрашающим.
Я выстрелила в черноволосую девушку. Мимо. Еще попытка.
《В яблочко!》 — подумала я, хотя это мог быть не мой выстрел. На плече девушки расплылся кровавый листок, ее рука отнялась, опускаясь. Но черноволосая красотка была абсолютно спокойна.
Я выстрелила еще раз. Промах. Еще выстрел, за ним следующий.
Теперь я понимала трепет и страх местных перед солдатами. Такая сила многих напугает.
Вокруг слышался гул перестрелки. С кем они  сражались? Лавиновцев всего двое, и они не скрываются — стоят на самом видном месте.
Через мгновение ответ сам пришел ко мне — меня сбил огромный призрачный лев. На нас огромной волной кинулись призрачные животные. Сотни, тысячи выходили из реактора и двигались на нас. 
Хотя животное и было призрачным, но я легко ощутила боль, которое оно мне причинило  — лев полоснул когтями по моей груди.  Я смогла вытащить кинжал  из-за пазухи. Вознив его в бочину призрака,  я наблюдала за тем, как  проворачию его там три раза. Животное взвыло. Еще удар в глаз кинжалом. Лев издал рык, полный боли и отчаяния, и исчез. И у моих ног расплылась лужа горячей голубой жижи, похожей на воду, но обжигающей мое тело, проедающей мою одежду. Резко вскочила, оборвала нижнюю часть своих штанов, которые разъедала жидкость.
После я смогла немного отдышаться. Рана на груди горела и пульсировала.
Ото всюду раздавались звуки выстрелов. Воздух пропах кровью и порохом.
Я заметила, как Яна и Арчи пытаются проложить себе путь к реактору, но дорогу им преграждали волки, олени, тигры,  такие же прозрачные, как и напавший  на меня лев. Миша сидел посреди поля боя, под пролетавшими над головой пулями. В его руках лежала Элина. На ее груди расцветала алая роза. Глаза защипало от слез.
《Все будет хорошо》, — успокаивала я себя.
А где Нед?
Сквозь треск молний я различила карканье вороны. Девушка с черными волосами молитвенно сомкнула руки на груди. Кровь на плече осталась, а рука была абсолюбно здорова.
От нее пошел мощный вихрь, после которого в земле образовывалась глубокая трещина.
— Осторожнее!— Крикнул Нед, сбивая меня с ног. Он закрыл меня своим телом от обломков и острых камней.
Вихрь пронесся мимо нас с ужасным воем. Послышались  крики. Паника. 
— Встряхнись, нам уже нечего терять.  — Крикнул мне Нед, перезаряжая стволы.
Мы стреляли в слепую,  — все покрылось облаком пыли.
— Ложись!!! Закройте глаза!!! Все!!! — кричал кто-то из  наших.
《Будет взрыв》, — сразу же догадалась я, падая на землю и закрывая глаза.
Раздался пронзительный вой, а затем под закрытыми веками вспыхнул яркий свет.

        ***

Привет, всем. Давайте знакомится? Я - Белка.
Это моя первая работа. Говорю сразу, будет еще одна часть, а может и три. Я сама пока не знаю. (А может я совсем разленюсь, и ничего не будет вовсе).  Надеюсь, вам понравится. Не скупитесь на комментарии и замечания, будет приятно услышать ваше мнение и критику. Приятного прочтения!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Арена. На краю.Место, где живут истории. Откройте их для себя