Питер сидит в небольшом кафе, которое находится прямо в отеле, помешивая ложкой чай. Голова так ужасно болит, да к тому же еще и подташнивает, что просто нет сил. И слабость. Парень ощущает жуткую слабость.
Ужасное состояние. К тому же и морально он тоже чувствует себя отвратно, будто потерял частичку себя.
Хотя, так и есть. Он за эти три дня так привязался к голограмме Тони Старка, что просто не представляет себя без него.
Он ничего не стоит без Железного Человека, он снова не сможет постоять за себя сам, он даже элементарно существовать без него не может.
Эй, Тони, верни мою жизнь обратно.
Эй, Тони, почему ты делаешь мне больно?
Эй, Тони, поговори со мной, пожалуйста.Ему так тяжело. Будто в животе образовалась черная дыра и медленно всасывает все внутренности, оставляя только ужасную пустоту. Побыстрей бы она добралась до сердца.
Не хочется ничего чувствовать.
Хочется просто отдохнуть от этого мира, погрузившись туда, где его любят, ждут и ценят.
– Питер? – парень моргает и поднимает голову, видя перед собой Неда. – Можно присесть?
Друг какой-то немного дёрганный, переминается с ноги на ноги и трет за спиной ладони друг о друга.
– Да, конечно, – Паркер указывает на место рядом с собой и выдавливает ненастоящую улыбку.
Вот. Опять.
Опять приходится скрывать настоящие эмоции, как это было три дня назад и всю предыдущую неделю. Снова врать всем и каждому, только бы не втягивать людей в собственные проблемы.Эти дни со Старком пронеслись так быстро, что Паркер даже не уверен, были ли они на самом деле.
С Тони было так хорошо. Так тепло и уютно, будто они на самом деле родные друг другу. Рядом с ним парень чувствует себя действительно нужным и любимым.
Хотя даже не уверен точно, испытывает ли Старк такие же чувства. Но если посмотреть на то, как он заботится о Питере, то можно предположить, что да – испытывает. Только если это, конечно, не чувство долга.
Так хотелось бы расспросить об этом настоящего Тони, и Паркер бы даже не постеснялся это сделать.
Человек-паук делает глоток и косится на друга. Тот молчит, созерцая Питера слегка боязливым взглядом. От чего, интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перманентность в кубе.
ФанфикИногда самолечение не так самоуничтожительно, правда? У всего есть свое логическое начало и свой логический конец. А тучи сгущаются. Они рисуют кита в небе, а я вижу, как этот кит незаметно для других проглатывает мои звезды по одной и закрывает с...