Питер так и уснул с огромным грузом в голове. Мозг просто гудел от всей информации, полученной за день. Кажется, это и вправду самый насыщенный день в его жизни.
Так сильно бы хотелось избавиться хоть от половины мыслей, выкинуть их, отложить на потом, но никак не получалось сделать это. Да и зачем все это навалилось именно сейчас, когда он, по сути, отправился в отпуск? Тони Старк не мог уйти позже, если ему так сильно хотелось покинуть его?
– Питер, – парень слышит голос сквозь сон и что-то невнятно бормочет, пытаясь отогнать этого человека. – Питер, вставай!
Человек-паук слегка приоткрывает глаза, но солнце светит так ярко, что он почти ничего не видит. Неясный силуэт плавает рядом, а Паркер слегка прищуривается, пытаясь сфокусировать взгляд.
– Мистер Старк, я еще немного, пять минут, клянусь! – выдыхает Питер и снова падает на подушку, укрываясь одеялом.
Тони Старк жив, видимо.
Вот так новость.– Питер? – слышится снова. – Питер, да проснись же ты уже, хватит спать!
Паркер резко распахивает глаза. Нет, это не голос Тони Старка. Он быстро приподнимается на локтях, смотря на своего пробудителя.
– ЭмДжей? – лишь вырывается из горла и парень облизывает губы.
Что она вообще здесь, черт возьми, делает?
Девушка усмехается.
– Тебя что, Тони Старк по утрам будил? – она улыбается еще шире, скрещивая руки на груди. – А, может быть, вы ночевали вместе?
Паркер подскакивает с кровати, принимаясь толкая брюнетку к выходу.
Она сейчас только и сделает, что создаст множество новых проблем, своей то больной фантазией. Как вообще в голову может прийти то, что Питер и Тони... Вместе?
– Заткнись, ничего подобного не было! – пыхтит Питер, наваливаясь всем телом на одноклассницу.
Не хватало еще грязных сплетен.
– Ну конечно, как я не догадалась, – девушка почти не противится Человеку-Пауку, сама делая шаги назад, но все так же откровенно улыбается. – Вы спали вместе, раз он тебя будил. Почему я раньше об этом не задумывалась? Малыш Питти уже не такой маленький, каким мы привыкли его считать, – брюнетка так отвратительно сюсюкается с ним, что парень просто не выдерживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перманентность в кубе.
FanfictionИногда самолечение не так самоуничтожительно, правда? У всего есть свое логическое начало и свой логический конец. А тучи сгущаются. Они рисуют кита в небе, а я вижу, как этот кит незаметно для других проглатывает мои звезды по одной и закрывает с...