Питер копается в своих вещах, в то время как Нед сидит на его кровати и наблюдает за этим процессом, похрустывая яблоком.
– Черт, ну где же он? – ругается парень, перебирая все вещи, в шкафу, в тумбе, везде, где можно. Даже под кровать заглянул, нигде нет.
Очевидно, что Паркер решил наведываться в полицию не в своей повседневной одежде.
Но его костюм Человека-Паука куда-то запропастился, он, как ему кажется, обыскал абсолютно каждый уголок в своем номере. Куда же он пропал? Дома оставил?
Нет, конечно он не мог оставить его дома, даже тогда, когда не собирался совсем никого спасать. Просто супергеройство уже стало неотъемлемой частью его жизни и он интуитивно запихал костюм в свою сумку.
Точно. Сумка.
Парень подлетает к черной, багажной сумке и распахивает ее.
Да, вот он лежит, никем не тронутый, сложенный в несколько раз.
Питер аккуратно достает его и разворачивает, держа в руках, как самую ценную вещь.
– Наконец-то, вот ты где, – бормочет Человек-Паук и прикладывает его к себе, подходя к зеркалку. Этот костюм ему и вправду нравился. Очень даже.
Нед удовлетворенно хмыкает.
– А где деньги? Они ведь у тебя в номере? – через несколько мгновений интересуется друг, надкусывая яблоко.
Питер неотрывно смотрит на себя в зеркало и коротко бросает.
– Под столиком, в черной сумке.
А ведь это и вправду хороший способ. Никто не будет оштрафован, все это воспримут, как новый подвиг, никто не пострадает. Все, в конце концов, останутся довольны.
ЭмДжей действительно умна и, пожалуй, даже начала немного нравится Питеру. Не такая уж она и ужасная, а даже наоборот. Они ведь не были в хороших отношениях, но она сама решила помочь, а это уже радовало. Возможно, что она даже спасла ему жизнь.
– Питер, ну переодевайся уже, хватит в зеркало на себя смотреть, – возмущается Линдс, который явно не понимает того, как много значит для Паркера этот костюм.
Парень лишь выдыхает и поворачивается к другу.
– Хорошо.
***
Спустя полтора часа друзья уже стояли возле входа в здание полиции. Это, конечно, другая страна, так что здесь оно выглядело не так, как в Нью-Йорке и искать пришлось довольно таки долго, но через некоторое время им все-таки удалось пройти сюда, расспросив пару-тройку людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перманентность в кубе.
Fiksi PenggemarИногда самолечение не так самоуничтожительно, правда? У всего есть свое логическое начало и свой логический конец. А тучи сгущаются. Они рисуют кита в небе, а я вижу, как этот кит незаметно для других проглатывает мои звезды по одной и закрывает с...