~NightmareCross~
Найтмер сидел на красном и давно старом диване. Он смотрел телепередачу. Найт жил в довольно большом замке с его бандой. Сам замок состоял из 7 комнат. Да, их было много. 6 для убийц проживающих в замке и одна - это кухня и зал. Они совмещины.
Каждая комната убийц была похожа. К примеру, у Киллера был чёрный ковёр. Красные обои которые уже перекрашивались в оранжевый цвет. Был коричневый стол, если честно, по углам он уже был весь ободран. Кровать серой, ну, была, сейчас у неё более тёмный оттенок, и она скрипела так, что практически невозможно было на ней спать. Так же на столе был компьютер, но с ним, по крайне мере обошлось без поломов. По углам комнаты была паутина, плесень и огромные слои пыли. Окно было тоже постоянно серым, естественно, из-за пыли. В каких-то местах скрипел, нет, даже ломался пол с потолком. Но никто не обращал на это особого внимания.
Комната Найтмера была намного чище всех остальных. Он проводил уборку в своей комнате каждые две недели. Конечно же, на других им было до лампочки. Сами от неудачной охоты кидают оружия куда попало!
Найту хотя бы удавалось сохранять хоть какой-то порядок в гостиной. Страшно представить, что там было, если бы не он.
Скелет долго думал над тем, сделать ли им ремонт в комнатах, ведь состояние дома не самое лучшее. Даже на диване неудобно сидеть! И телевизор пора менять, совсем не работает.
- Вы можете потише бить друг друга?! - вскричал Найтмер когда в него полетел нож.
Найт выключил телевизор и развалился на диване углублённым в свои мысли по поводу уборки. Через полчаса он не выдержал из-за шума вокруг. Все ломали своими ножами, топорами, костями стены. А из-за чего? Это Найт никак не хотел выяснять. Он поднялся с дивана и взяв тентаклями убийц. Кричал на них.
- ВЫ ДОСТАЛИ! БЫСТРО ВСЕ ПО КОМНАТАМ! И ЧТОБ НЕ ОДНОГО ШУМА Я НЕ СЛЫШАЛ!!!
Переводя дух Найтмер выдохнул оставшуюся злость и выпустил ребят. Все по команде разошлись по комнатам. Командир услышал только одну фразу.
- Я говорил, что не надо было.
Он не обратил на это особого внимания, да и не хотелось лишний раз повышать голос. Найт немного подумав направился на кухню выпить кофе. Уже налив в чашку напиток, он повернулся чтоб пойти к столу, но было для него удивление увидеть за столом Кросса. От неожиданности он выронил свою любимую кружку и она разбилась на маленькие кусочки. Найтмер окончательно взбесился, но было лишь одно существо на которого можно было повысить голос. На Кросса.
- ТЫ, БЛЯТЬ ПОЧЕМУ НЕ В КОМНАТЕ?! КАКОГО ХУЯ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?!? БЫСТРО ПОДНЯЛСЯ НАВЕРХ! И ЧТОБ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ СЕГОДНЯ!!!
Кросс просто разрыдался. У него такого наказания ещё никогда не было. Но Найту было плевать. Он просто ушёл. Кросс так и остался там.
Когда Найтмер проходил мимо комнат, то услышал фразу: "Не повезло Кроссу...". Но ему всё равно. Вернувшись в свою комнату он шарахнул дверью, и картина сделаная Дастом вместе со всей бандой упала, и рамка разбилась. Странно, что Найтмер не слышал этого. Зато автор шедевра вышел посмотреть, что случилось и увидев на полу картину начал орать на весь замок. Все кроме Найта и Кросса пытались его успокоить, но безтолку. Но терпение Найта не железное. Он вышел из комнаты и снова наорал на них. И сделал предупреждение: если хоть кто-то ещё раз начнёт орать, то его вселенная будет разрушена. После этого сообщения все тихонько разошлись, только Даст сказал шёпотом, ну почти шёпотом.
- Старый Осьминог.
Всё. Предел. Найтмер схватил его тентаклей и долбанул об стену со всей дурью. И со спокойным выражением лица зашёл в комнату.
Сказать честно, просидел он в комнате до 9 часов да и то, больше. Найтмер устал от всей суматохи и направился на кухню попить кофе. Удивило его, то, что за окном был рассвет. Посмотрев на часы в зале, он округлил глаза. Время было 5 часов утра! Найт пошёл с кружкой в руке наверх, чтобы поменять время на своих часах. И посреди дороги подскальзнулся на одной из ступенек, и хоть он и не упал, то кружка сделала своё дело. Весё горячее кофе выелелось на его толстовку и создала обжигоющую до жути боль. Найт вскричал на весь коридор и стал быстрее подниматься наверх. По пути в душ он столкнул от крика сонного Кросса. Но так и не извинился. А смысл? Еле добежав в ванну он снял толстовку с футболкой и стал рассматривать ожоги на костях. В некоторых местах они были. Как бы странно это не звучало, но ему было плевать. Будто он каждый день их получает. Послышался стук в дверь. И голос Кросса.
- Найт, с тобой хорошо?
На ответ Найтмер только промычал. Кошмар хотел надеть толстовку и футболку, но вспомнил, что по пути в ванну не добрался до комнаты чтобы взять другую. Неуверенным и смущёным голосом Найтмер окликнул Креста.
- Ты ещё тут, Кросс?
- Ну, да...
- Ты можешь принести мою футболку и толстовку из комнаты?
- Эм... Хорошо.
Около трёх минут Кросс искал футболку и толстовку и вот, наконец нашёл. Снова постучав в ванну он открыл дверь на распашку и, естесвенно, покраснел и закрыл глаза. Он забыл, что Найт стоит голый!!!
Найтмер лишь быстро взял свою одежду и закрыл дверь. За ней послышалась фраза.
- Прости, я не хотел...
Шаги удалялись от ванны. Кошмар быстро натянул вещи и ушёл на кухню. Думаете ему не стыдно? Нет, ошибаетесь! Ему очень стыдно. Найтмер спустился вниз и заметив осколки от второй кружки впал в очередную ярость, но решил поорать когда проснуться все. Спустя некоторое время, Кошмар поел и убрал осколки от первой кружки со вчерашнего дня и на лестнице. Всё таки ему было жалко свою кружку, но придётся смериться. Несколько часов он медленно пил чай и думал как умудрился встать в 5 утра. В 9 часов все начали просыпаться. Но не сами, а от ора Найта.
Вскоре, все поели, переоделись и сделали все утренние занятия. После, Найтмер наорал на них снова и дал задания на уничтожение АВ. После крика он был доволен и пошёл в свою комнату отдыхать. На минуту он прикрыл глаза, как вдруг, снова кто-то стучит.
- Блять, входите!
Удивило его то, что в комнату зашёл Кросс.
- Что надо?
- Ты не дал мне задание...
- Ну... Иди что-нибудь разрушать своим ножом.
Кросс ничего не ответил и пошёл выполнять задание. К вечеру все сидели дома, кроме Креста. Найтмер заволновался, но подумав, что задерживается продолжил сидеть в комнате. На часах уже было 9. Все заметили, что Кросса нету, даже звонили ему, но ответа не было. Немного позже Найтмер не выдержал и направился на его поиски.
Кошмар сначала исследовал АВ которые Кросс хотел уничтожить, но не обнаружил его там. Странно. Вскоре, Найт пошёл в его АУ. И зайдя в бар увидел такую картину: Кросс сидевший за барным столиком весь пьяный болтал с Ластом!
- Кросс, Блять!
Крест повернулся к Кошмару и начал говорить что-то неразборчивое. Но половину Найтмер понял.
- О-о-о Намэр *ик*, зочем ты *ик* судд прийтит *ик*?
- Ты совсем с катушек съехал?
- Нэт *ик*, а тибе не *ик* менало бы букхуть *ик*.
Учитывая все обстоятельства, Найтмер довольно долго не употреблял алкаголь, ну, один раз не мешало бы. Ведь так?
- Ладно, тащи вино. - сказал Найтмер.
Пока Найтмер пил, он осматривал бар. Жёлтый потолок, ну, практически. Чёрные стены и в полоску красный ковёр. Бамен, который вечно протирает стаканы, даёт пиво, и прочее. Половина людей было пьяно, половина более менее трезвые. Сам барный столик был жёлтым, но не был чистый. Стулья были более менее.
Около 2 часов Найтмер выпивал, а точнее хорошо проводил время. Даже играл в "Мафию", в которой он 4 раза подряд был "Убийца". Так же, он сыграл в карты и прочие игры.
Но вот стали передавать медленный танец. Большинство стало танцевать. Найту стало скучно, и он взял Креста за талию и выше на танцпол начал танцевать. Кросс был не против. Конечно, пьяные в хлам! Что тут отрицать?! После танца Кросс и Найт спустились вниз со сцены.
Ещё около 1 часа они развлекались, ломали столы, играли, пили и даже подкатывали к баремену, чтобы снизить цену за всё, что они творят. Удивительно, но это получалось! Но в один миг Найтмер стало очень скучно. Ему хотелось сделать то, чего кто-то не мог забыть. Взглянув на Кросса ему пришла идея. Он закинул Кросса в свою комнату через портал и сам вошёл в портал.
Кинув Кросса на кровать, он тентаклями разорвал его одежду. И снял свою. Притянувшись к нему Найт стал кусать его шею и облизывать раны из которых текла кровь. Кросс лишь постанывал от действий Найтмера. Похоже, ему это лишь нравилось. Наигравшись с шеей Кросса Найтмер поцеловал его. Их языки сплелись будто в танце. Но воздух заканчивался и пришлось разорвать поцелуй. Глотая воздух, Найтмер спускался ниже к рёбрам и выполнил то же самое действие как и с шеей. И наконец спустился ниже к самому члену. Стянув с Кросса шорты он начал облизывать головку неона. Кросс продолжать стонать, даже не здерживался. Наигравшись с головой, он приступил к самому главному. Не дожидаясь ответа Кросса он резко вошёл в него. Кросс вскричал от боли, ну, почти. Его рот заткнули поцелуем и получился как стон. Найтмер двигался в Кросс около трех часов. И наконец кончил. Но не всё было так просто, страдания Кросса ещё продолжались. Найтмер засунул свой член в рот Кросс и сам начал двигаться. Ну, и Кросс тоже. Несколько мгновений спустя он кончил и плюхнулся на кровать. Найтмер тоже от бессилия упал и обняв Кросса засыпал. Кросс сделал те же самые действия.
Утром Найтмер проснулся первым. У Кошмара резко образовалась головная боль. Полежав немного с закрытыми глазами он вспомнил, что искал Кросса и выпил в баре. Вспомнив несколько отрывков он открыл глаза и увидел Кросса, который его обнимал. Всё таки он был прав, Найт переспал с Кроссом. Встав с кровати он оделся в свою обычную одежду и ели как добрался до двери. После процедур Кошмар заварил себе чай. Все спали. Через полчаса из комнаты ели как вышел Кросс. Похоже, ему было хуже, чем Найтмеру. Посмотрев на него он улыбнулся. Найтмер улыбнулся в ответ.
Около 2 часов Найтмер и Кросс болтали о идея быть вместе. Каждый из них что-то чувствовал к другому. После вина и танца это чувство всегда было. Но укрепил их именно он. Танец.
Через месяц Кросс и Найтмер начали встречаться. Они ходили по парку, смотрели ночью на звёзды, гуляли по заброшкам. Вы сами поняли. Вся банда, конечно же об этом знала.
И вот в один из дней пара гуляла по парку, хотя этот день был посвещён не прогулке, а танцу. Танцу, который они танцевали в баре. Это их любимое воспоминание. Ну, и про другой танец.
Прошли годы. Найтмер и Кросс поженились и родили детей. Вот один из таких дней.
- Пап! - малыш подбежал к Найтмеру. - а когда мы пойдём в гости к дяде Киллеру?
- Ну, на выходных. Если будете хорошо вести себя с сестрой.
- Найо! Папа разрешил!!!
Кросс подошёл к Найтмеру и поцеловал его.
- Мам, а пойдём в магазин! Я хотю купить там одну вещь!
- А она дорого стоит?
- Нет! Пойдём сколей!
Ну, думаю, что эта история с счастливым концом.Дата исправления ошибок: ЗАВЕРШЕНО.
Дата выхода новой части: 1.06.2019 или 2.06.2019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы ~Undertale~
Fiksi PenggemarВ каждой главе около 1000-5000 тыс. слов. Прошу не критиковать сильно. Что тут будет: ¶Слеш° ¶Много Слеша° ¶Романтика° ¶Насилование° ¶Изнасилование° ¶Смерть° ¶Драма° ¶Фэнтези° ¶Ужасы° ¶Детекив° ¶Животные° ¶История° ¶Героизм° ¶18+° ¶Призраки° ¶Челе...