Милый швея #1

37 3 0
                                    

Ким Сокджин был омегой, работал швеёй и жил с другом по имени Пак Чимин, он тоже омега. Они дружили с детства , поэтому предпочитали называть друг друга братиками. У Чимина уже как 4 месяца есть альфа, его зовут Мин Юнги. И Чимин  принял решение познакомить «братика» со своим альфой.
На часах 06:43 Джин уже встал, и готовит завтрак.На завтрак Джин решил приготовить любимые блинчики Чимина с шоколадом. К 7:15 завтрак был готов. Джин тихо зашёл в комнату ко спящему ничего не подозревающему Чимину, который мирно сопит в своей постельке. Джин с резко стянул с Чимы одеяло с криком:
-Подъём! Завтрак уже готов! Я жду тебя на кухне!
Чимин рыкнул:
-Джин, ты можешь нормально меня будить, мне не нравится когда ты так делаешь! Нахмурился Чима.
-Ладно извини, я приготовил твои любимые блины~
-Прада?
Тихо сказал Чимин
-Да
Чимин сладко потянулся и зевнул. Потом встал и пошёл в ванную.
7:34
Чимин закончил, и пошлёпал на кухню, где его ждал Джин.
-Как спалось?
Спросил Джин
-Хоро...ш...ооооо
Сладко зевая ответил Чимин.
-Садись всё уже готово.)
Чимин сел за стол, уже потянулся к блинчику, и резко отдёрнул руку.
-А они не горячие?
Испуганно спросил Чимин.
-Неа , еш быстрее скоро будут холодные.
После завтрака, младший Чимин проводил старшего на работу, а сам ушёл смотреть мультики.
Встреча назначена на 17:30 в ресторане.
Джин приехал на работу на велосипеде, и вскоре к нему пришел красивого телосложения молодой человек, высокий, подтянутый в чёрных облегающих мускулистые ноги джинсах, в белой футболке , и в очках, которые ему невероятно идут.Волосы его были окрашены в Нежно розовый цвет, непривычно для корейцев зачёсанные назад. Джину очень приглянулись его ямочки на щеках. Да и сам мужчина ему понравился, он явно был альфа.
-Доброе утро
Сказал тот самый мужчина.
Щеки джина покраснели , и тот по привычке ответил:
-Доброе, вам что нибудь подсказать?
-Да, мне нужен белый смокинг и розовая бабочка.
Именно в этих оттенках очень близкий друг этого парня  Мин Юнги, решил сделать свадьбу.
-Конечно, пройдите в эту комнату, я сниму мерки...
Немного позалипав , сказал Джин.
Этому альфе Джин тоже приглянулся, по искоркам в его глазах было это видно.
Джин чуть дрожащими руками взял сантиметр, и направился к клиенту .
-Вам нужны облегающие брюки, или свободные?
Спросил Джин.
-Облегающие
Кратко ответил незнакомец .
Джин смущенно сказал:
-Извините, но для более точных мерок вам придётся снять штаны....
Джин зажмурил глазки от смущения.
Незнакомец просто ответил:
-Ладно~
Он был милым, вернее казался милым ведь Джин его имени даже не знает.
Клиент снял джинсы , обнажив  худые мускулистые ноги. На которые так залип Джин.
Джин подошёл сзади и начал снимать мерки:

Милый Швея Место, где живут истории. Откройте их для себя