Милый швея #3

16 4 0
                                    

Чимина привёл Джина к Чёрному ресторану, с большими окнами, через них можно было увидеть уютный интерьер, на окнах висели герляды в виде звёздочек.
17:10
Немного подумав Чимин сказал:
-Давай подождём их внутри?
Джин с удивлением спросил:
-их? Я думал юнги будит один.....
Чимин ударил себя по голове:
-вот я болта, забыл тебе сказать....
-не бей себя братик
Гладя место удара сказал Джин.
Они вошли в ресторан, нашли столик с большим диваном, возле окна с видом на город. Они сели на одну сторону дивана и стали ждать.
17:45
Юнги с другом опаздывают. Чимин уже сопит лёжа на плече Джина..Джин не стал его будить лишь приобнял его.
17:49
В ресторан заходит Юнги и ищит своего омежку .
Джин торопливо будит Чиму.
Чима  протёр глазки кулочками , и сладко зевнул закрывая рот своей лапкой.
Юнги подошёл к чимину и чмокнул его в носик, Чимин сморщил лобик. Потом Юнги сел перед Джином. Чимин опять лёг спать Джину на плечо. А Джин с Юнги хорошо сдружились и болтали на разные темы.
18:09
А где твой друг?
С интересом спросил Джин
-Ах, Моня приедет к половине седьмого. К стати не хотите ли вы кушать?
-Чимин приподнял голову и пробубнил наизусть выученный заказ :
-зелёный чай с 3мя ложками сахара, блины с шоколадом и греческий салат.
И Чимин опять вырубился.
-Старшенький, чего младшего спать не уложил?
В шутку спросил Юнги
Джин уже хотел ответить шуткой но в ресторанчик зашёл высокий парень в желтом свитшоте , белой маске, в белых укороченых джинсах, в чёрных вансах и в подследниках. Волосы были белые и завитые в кудряшки. Он подсел к Юнги. Посмотрел на Джина снял маску и спросил:
-Джин? Узнаёш?
-Вы знакомы?
🐨-Да
🐑-не...
🐨-В смысле? А костюм мне кто шьёт?
И тут джин вспомнил эти черты лица..
И сказал:
-Ты был сексуальным тогда а сейчас ты такой пуська, хочется взять за щёчки :3
Намджун засмущался, они много о чем разговаривали, а Чимин дрых. Джин не умел пить поэтому вырубился после 2х стаканов пива. Намджун и Юнги пытались их разбудить , но все безрезультатно.
Мальчики решили что Юнги несёт Чимина а Намджун Джина. Они дошли до бмв намджуна, посадили их на заднее сидение и поехали в дороге они поняли что не знают где находится съёмная квартира омег, поэтому они поехали на виллу Намджуна и Юнги.Они приехали , оккуратно чтобы не базьудить омег взяли их на ручки и унесли спать по разным комнатам. Юнги спал с Чимином. А Намджун лёг с Джином.

Милый Швея Место, где живут истории. Откройте их для себя