Неприятная встреча.

46 17 13
                                    

Весна - мое любимое время года.
Когда суровые зимние будни заканчиваются и начинается новая пора. Вся природа пробуждается и везде веет атмосфера прохлады и свежести. Дни каждый раз становятся всё теплее и теплее. Слабый ветерок который встречает тебя при выходе на улицу. Весь мир с приходом весны начинает цвести и наполнятся вдохновением.

                                  * * *

Началась новая неделя в моей унылой школе. Лучи солнца нагло пробирались сквозь мои белоснежные шторы и светили прямо мне в лицо. Зажмурившись, я еле-еле открыла свои глаза. В этот момент, свет попал мне на зрачки и я несколько раз чихнула. Я нехотя встала с моей мягкой постели, в которой хотелось лежать всю оставшуюся жизнь. К сожалению, дела не ждут, поэтому вставать приходится каждый день. Громко зевнув я посмотрела на часы: 7:30. Я проспала целые тридцать ценных минут. За это время я могла бы уже переодеться и готовиться к выходу. Учитывая мои ежедневные будни, я бы точно опоздала в школу. Я с распахнутыми глазами вскочила с постели и побежала чистить зубы.

- Вы чего меня не разбудили?!, - я нервно спросила у своих родителей.
- Ты же сама только вчера заявляла про самостоятельность. Вот теперь сама и вставай утром. , - ответила мать складывая документы в одну огромную папку.
Я устало вздохнула и вышла из ванной комнаты, чтобы переодеться.

Открыв свой почти пустой гардероб, я взяла старую, всю потрепанную школьную форму и в спешке надела на свое худощавое тело.
- Мам, пап, я ухожу! , - крикнула я по всей квартире.

Я не успела позавтракать и купила по дороге крепкое кофе, аромат которого распространялся по всей улице. Оставалось всего лишь десять минут, а я бежала по всему кварталу как бешеная. Из-за спешки я и не заметила как столкнулась с каким-то человеком. Я чуть ли не упала на землю, но успела ухватиться за человека который стоял передо мной. Встав и отряхнувшись я увидела худого и высокого парня лет 25 с большими очками.

Пока я любовалась на его тело, он просто схватил меня и указал на свою грязную рубашку.
- Ты пролила на меня свое кофе. Из-за тебя я опаздываю на собеседование. Смотрела бы хоть куда бежишь. , - сказал он с недовольным тоном.
- Извините, прошу. Я не заметила вас на своем пути. Если хотите я могу заплатить за химчистку. , - я с трудом подала голос и протянула ему руку с деньгами. Он грубо и резко взял их с моей руки и уходя сказал что-то еле слышное.
- Все неприятности всегда происходят из-за таких, как ты.
Я была удивлена его грубостью. Хоть я и пролила на него свое кофе, но это было чересчур.
"Ну и зачем я вообще отдала ему деньги. Теперь ещё и в школу опаздываю", - я смутилась и пошла дальше своей дорогой.

Давай дождемся следующей весныМесто, где живут истории. Откройте их для себя