Дыхание.

17 6 4
                                    

Это был очередной дождливый день. Небо сменило свой окрас на тёмно-серый цвет и навевал атмосферу тоски. Люди бесчувственно спешили на свою работу, что и добавляло серую гамму общему виду. В детстве я любила дождливые будни, но не сейчас. Дождь — сгусток моих старых воспоминаний, утерянных надежд и печали. Каждый раз я вспоминаю смерть любимой бабушки, которая все мое детство беспокоилась за меня. Она давала мне ту любовь, которую не смогли дать мои родители. Ужасная известь повергла меня в шок и не даёт покоя до сих пор. Я чувствовала себя одинокой во всем мире. Это мое плохое прошлое, горесть оставшаяся в моем сердце. Скорее всего, я не забуду тот самый дождливый весенний день, когда моя бабушка ушла в иной мир...

                                * * *

- Чёрт, я забыла зонт..., - я глубоко вздохнула и безнадежно рылась в портфеле. Я должна была быстрее вернуться домой после тяжёлого школьного дня.
- Что же делать..., - дождь лился ручьем и у меня не оставалось выбора как прикрыться своим портфелем. Я хотела быстрее вернуться домой, чтобы сменить свою мокрую одежду и отдохнуть. Но из-за дождя это казалось невозможным.

В этот момент чьи-то мокрые руки дотронулись до меня. Я вскочила и с испугом повернулась. К счастью, это был мой рыжеволосый друг — Энтони.
- Ты же промокнешь, глупышка, - его теплая улыбка озарила меня. Один его взгляд даёт мне возможность забыть про плохие мысли. Неужели это и называется "лучший друг"?

Энтони взял меня за руку и резко потянул под свой большой черный зонт. Наши плечи соприкоснулись, и почему то я смутилась. Со стороны мы казались как милая пара под дождем, что и заставило меня слегка покраснеть.

Всю дорогу Энтони спрашивал меня о самочувствии и моих планах на день. В принципе, это его обыденные вопросы. Почему он настолько заинтересован моей жизнью? Зачем все эти повторяющиеся вопросы? Влюбленность? Конечно же нет. Я никогда не поверю что кто-то может хотя бы посмотреть в мою сторону. Я совершенно обычная, даже может и непривлекательная. Люди особо не лезут со мной знакомиться. Но это меня и не напрягает, ибо жизнь на этом не останавливается.

В конце-концов мы дошли до моего дома, в окнах которого горели яркие цвета люстры. Энтони провел меня до самого подъезда, после чего мне пришлось помахать ему рукой. Он ответил взаимностью и я быстрыми шагами зашла в дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай дождемся следующей весныМесто, где живут истории. Откройте их для себя