Мой рот был слегка приоткрыт, а глаза совсем не моргали, из-за чего они начали маленько побаливать. Промолвить хоть одно слово не получалось, даже если я очень сильно пыталась. Я умолкла так на несколько секунд и старалась переварить это все у себя в голове до конца.
Окончательно проснуться пришлось, когда чья-то холодная рука плавно легла на мои плечи.
- Ты чего тут стоишь? Иди, познакомься с нашим гостем. , - мама чутка обеспокоенная посмотрела на меня и намекала на то, чтобы я наконец села за стол.
- О-ой, извини. ,- ухватившись за голову, я аккуратными шагами направилась в столовую.Стол был уже давным-давно накрыт различными блюдами, которые мы готовили весь день. Посередине стола находилась ваза с настоящими цветами, чего я не могла ожидать от родителей. Они не любили украшать лишний раз дом, тем более настоящими розами, которые рано или поздно завянут.
Тихо сев на свое место, я пыталась не смотреть на этого типа. Было чувство, будто он меня преследует всю жизнь.
- Хоть у нас и скромно, но уютно. , - моя сестра мило общалась со своим бойфрендом и пыталась показать нас с лучшей стороны.
- Видно. У вас тут очень уютно. , - он на секунду посмотрел на меня своими темно-зелеными глазами и потом отвёл взгляд. Мне было максимально неудобно находится рядом с ним в своем доме. Пока я искала способы, чтобы заговорить с ними, к нам присоединились родители с маминым традиционным пирогом.- Что же, Крис, мы очень рады видеть тебя в нашем доме! , - отец встал с места и начал рассказывать Крису про нашу семью, пока мама резала на кусочки свой пирог.
- Пап, перестань. Твои истории уже давно никому не интересны. , - моя сестра пыталась заткнуть отца, ведь он часто говорит то, чего не стоит упоминать. Отец долго и молча стоял, раздумывая свои слова. К счастью, ей удалось это сделать и он снова сел на свое место."Вкусно пахнет", - я очень любила мамин пирог и нетерпеливо хотела откусить кусочек до подачи. Но, я почувствовала напряжение между нами с Крисом и ожидала услышать от его уст что-то про меня. Не понимаю, но я молилась чтобы он не рассказал про нашу "двойную" встречу.
- Интересно было узнать о вас, но мне бы хотелось познакомиться с вашей младшей дочерью. Она не выдала ни слова, а мне ведь очень хочется узнать про нее побольше. , - он сделал вид что не знает меня и с одной стороны это было выгодно для меня. К сожалению, я не знаю почему Крис так помешался на мне. Может быть он просто любит издеваться над теми, с кем не удалось нормально пообщаться?
- Раз уж вы так заинтересованы мной, я могу рассказать вам немного о себе. Меня зовут Блэр, мне 17 лет. Учусь в старшей школе "Гридсейдж", которая находится неподалеку от нашего дома. , - я бегло рассказала ему о себе и не забыла добавить кое-что важное. - Я очень люблю крепкое кофе, которое продают рядом с моим домом. , - я посмотрела в его глаза своим победоносным взглядом. Я пыталась дать ему понять, что он мне не нравится.
- Правда? Очень интересно. Мне не по вкусу их кофе. , - Крис посмотрел на меня в ответ и не подавал виду моим родителям.
- Блэр и правда любит здешнее кофе. Но, я больше всего удивлена что она заговорила с незнакомым ей человеком. Обычно она тихо сидит на своем месте и старается не показывать себя. , - сестра прервала нас и начала рассказывать вещи, которые слегка смутили меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дождемся следующей весны
Teen Fiction- Посмотри мне в глаза., - он взволнованно произнес эту фразу. - Это всего лишь временно, не волнуйся ты так., - я ответила максимально хладнокровно чтобы не ранить его чувства. - Когда мы встретимся снова?, - он неуверенно посмотрел прямо в мои гла...