Новая семья

156 36 2
                                    

Меня зовут Лиен, мне 16 лет, учусь я в 10 классе, живу с родителями. У меня темно каштановые волосы, карие глаза и рост 161.

Сегодня разводятся мои родители. Мама и папа нашли себе любовников. Мои родители владеют крупной фирмой, после развода фирма достанется папе (я буду жить с папой), а мама с любовником уедет в Канаду. Мама русская, а папа кореец. Завтра я и папа полетим в Сеул к моей мачехе и её сыне.

Вот и утро, я не хотела, чтобы оно настало, не хотела новую семью. Ночью я плохо спала, в голове вертелись много мыслей, я плакала, но не из-за развода родителей, а из-за того, что каждый день был наполнен враньем. Мы приехали в аэропорт Шоуду. Через несколько часов мы прилетели в Сеул. Папа вызвал такси, и мы поехали к новому дому. Оказалось, что дом находиться в конце Сеула, мы ехали двадцать минут. Машина остановилась возле большого дома. Мы вышли с машины, к нам из дома вышла красивая женщина 30-35лет, она обняла папу.

-Ты Лиен правильно?

-Да.

«У нее такой красивый и нежный голос»-подумала я.

-Я Каниль- она улыбнулась.

-Приятно познакомится. -поклон.

-Пойдем я покажу тебе дом.

-Хорошо, но можно я сначала отнесу вещи?

-Давай я помогу. -она взяла мой чемодан.

-Спасибо. -я взяла второй чемодан и поспешила за ней.

«Она добрая, милая и с ней легко общаться»-думала я пока мы шли к моей комнате.

-Вот твоя комната. -она открыла двери и зашла в комнату, а я за ней.

Комнаты была большая в белых и фиолетовых тонах, окно, балкон, большая кровать, столик, компьютер, телевизор.

-Я не знала какой ты любишь стиль поэтому сделала на свой вкус. Тебе нравится?

-Очень! -я сказал это громко, а она улыбнулась.

-Я рада, что тебе так понравилось. Напротив, комната моего сына.

-Угу.

-Теперь пошли смотреть дом?

-Да.

Она мне показала весь дом и сад.

-Уф(вздохнула), он такой большой.

-Устала?

-Да

-Хочешь есть?

-Угу

-Уже время ужина. Поможешь накрыть на стол?

Почему я?!Where stories live. Discover now