Они быстро собрали чемоданы и уехали. Я пошла к себе в комнату и включила ноутбук. Я решила посмотреть ужастик. Выбрала первый попавшийся, но я не знала, что он будит такой страшный. Смотрела я его минут 30, а сердце уже укатило в пятки. И тут у меня зазвонил телефон, бедный ноутбук чуть не отправился в полет. Я посмотрела на экран телефона, неизвестный номер. Я взяла трубку.
*Телефонный разговор*
-А-алло? -дрожащим голосом сказала я.
-Ещё раз привет. -это Джун.
-Блин! Напугал! -возмущалась я.
-Ужастик смотришь?
-Да.
-Не помешал?
-Нет.
-Можно тебя кое-что попросить?
-Смотря, что будишь просить.
-Нечего такого.
-Тогда можно.
-Впусти в дом, пожалуйста. -он сделал жалобный голос.
-В смысле?
-Я заглох возле твоего дома, а ещё на улице дождь идет.
-Я и не заметила, что дождь начался. Подожди сейчас дверь открою. -сказала я, вставая с кровати.
-Хорошо. Я отключаюсь.
-Угу.
Я быстренько побежала к входной дверь и открыла её, он уже стоял у двери весь мокрый.
-Быстрее заходи! -сказала я.
-Хорошо, спасибо.
-Не за что. Ты промок до нитки, пойдем я дам тебе вещи, и ты пойдешь в душ.
-Не нужно...-он хотел ещё что-то сказать.
-Возражения не принимаются! Пойдем. -я взяла его за запястье и повела на верх. Зашла в комнату родителей и начала искать штаны и футболку. Я вспомни, что перед переездом он покупал новую одежду, немного поискав я нашла её, она была ещё запечатанной. Я дала ее Джуну.
-Держи, пойдем я покажу где ванная. -я отдала ему вещи.
-Спасибо.
Я показала ему где ванна и пошла на кухню. Через 20 минут пришел Намджун.
-Спасибо за ванную, одежду и полотенце. -он зашел на кухню и полотенцем питался высушить волос.
-Не за что. Тебе сделать какао?
-Угу.
-Иди в гостиную я сейчас.
-Хорошо.
Я сделала какао, взяла печеньки и пошла в гостиною. Джун все ещё питался высушить волос. Я поставила какао и печенье на стол, включила телевизор и подошла к Джуну.
-Давай помогу, а то ты такими темпами долго их сушить будишь.
-Спасибо. Тебя ведь Лиен зовут?
-Да.
-Понятно.
Он поудобнее уселся на диван, я стала спереди и сушила его волосы полотенцем. Через 27-30 минут его волосы были слегка влажными, и я перестала их сушить.
-Через несколько минут они сами высохнут. - сказала я села на диван.
-Спасибо. Через три минуты начнется фильм ужасов, будим смотреть?
-...да.
Мы смотрели фильм. Он был страшнее чем тот, что я одна смотрела. Из-за страха я вцепилась в руку Намджуна, он тоже боялся не старался не показывать этого. Фильм шел два часа. Мы переключили на другой канал и там шла дорама, мы начали ее смотреть и через некоторое время заснули.