Сон

98 32 1
                                    

Ночью мне снился кошмар где меня душил какой-то парень. Я отчетливо видела его рост и телосложение, но лицо не смогла рассмотреть. Он подошел ко мне и начал душить, я пыталась кричать, но нечего не выходило. На середине сна я проснулась из-за того, что меня кто-то тряс. Открыв глаза, я увидела Юнги и обеспокоенных родителей. Слезы начали течь из моих глаз. Я плакала минут десять, а потом попросила всех выйти из комнаты и легла опять спать.

«Стронно, но такое чувство будто я знаю того парня из сна»-с этой мыслю я уснула.

POV Юнги

Я проснулся и пошел на кухню выпить воды, попив воды я пошел к себе, когда я был возле своей комнаты услышал крик Лиен. Немедля не минуты я побежал в её комнату и начал ее будить, через несколько минут прибежали и родители. Когда Лиен проснулась она начала плакать, я не знал, что делать. Прошло минут десять, и она успокоилась, нечего не объяснил она попросила нас выйти, мы послушно вышли. Мама и папа пошли на кухню, а я в свою комнату и написал Тэхену.

*Переписка*

-Тэ, спишь?

-Юнги, что может нормальный человек делать в ТРИ часа НОЧИ?!

-Спать?

-Правильно, а ты почему не спишь?

-Эта ненормальна начала орать.

-Кто?

-Моя сводная сестра.

-Может ей, что-то страшное приснилось?

-Не знаю. Прикинь она потом ещё минут десять ныла и попросила, чтобы мы вышли.

-Слушай, ты мне только из-за этого написал?

-Да.

-Понятно. Ты завтра в клуб идешь?

-Конечно!

-Ладно, давай уже спи.

-Ага.

Я выключил телефон и лег спать.

Конец POV Юнги

Утром я проснулась с плохим настроением. Приняв душ и переодевшись, я пошла на кухню где уже сидел и завтракал Юнги. Я пожелала доброго утра и пошла к холодильнику.

-Родители уехали рано, будут поздно.

-Понятно. -ответила я.

Он поел и куда-то ушел. Доев свой завтрак, я пошла в комнату. День прошел скучно. Вечером я сидела за ноутбуком и услышала громкую музыку за окном. Посмотрел в окно я увидела машину, из которой громко звучала музыка. Мысленно проклиная эту машину и водителя, я пошла на кухню взять, что-то перекусить. Когда я вышла из кухни увидела Юнги, который обувался.

-Буду поздно, а может и вообще не приду домой. -сказал он, увидев меня.

-Ага.

Я пошла к себе в комнату, но не успела сесть за ноутбук у меня зазвенел телефон, это был Юнги.

*Телефонный разговор*

-Что?

-Лиен, я забыл кошелёк можешь принести?

-Говори где он я принесу.

-В гостиной, на столе.

-Ага.

Я спустилась, взяла кошелек и пошла к машине возле которой стоял Юнги.

-Вот.

-Спасибо.

Нечего не ответив я пошла опять в дом. Родители приехали через три часа после Юнги, а он так и не приехал домой.

Утром я проснулась из-за телефона. Он вибрировал из-за СМС-ок. Я посмотрела на экран там было двадцать не прочитанных от неизвестного. Не обратив на это внимания, я пошла в душ. День прошел скучно. Завтра в школу, я не понимаю смысел идти на последнюю неделю. Одно радует завтра последний звонок, и мы всем классам на всю неделю едем в поход.

Почему я?!Where stories live. Discover now