Я проснулась в чьих-то объятиях, открыв глаза я увидела спящего Юнги.
«У него такое красивое лицо. Как я раньше не замечала...»-думала я.
Сама того не заметила я начала гладить Юнги по голове, потом я всматривалась в каждую «деталь» его лица и остановилась на губах, я дотронулась пальцем до его губ.
-Такие мягкие. -сказала я шепотом. Мне очень захотелось поцеловать его, и я это сделала, но, что-то пошло не так.
POV Юнги
Я проснулся из-за того, что кто-то гладил меня по голове, потом я почувствовал, как кто-то меня целует. Я открыл глаза, это Лиен. Я углубил поцелуй, и она ответила взаимностью. Мы разорвали поцелуй из-за не хваток воздуха. В голове резко проявились вчерашние события и Лиен, наверное, тоже, она покраснела. Я только сейчас заметил, что на ней толь нижнее белье, а на мне штаны.
-Я пойду парней разбужу. -сказал я одеваясь.
-Угу.
Я пошел в гостиную. В гостиной спали Намджун и Хосок причем Хосок на полу, а Намджун на кресле. Я их разбудил. Дальше я пошел на кухню, там был Чонгук, он уснул на стуле положив голову на стол.
-Чонгук, подъем.
-Хр.
-Зараза мелка. -я его ущипнул за бок. -Подъем!
-Ай! Хён больно ведь!
-А что делать если ты с первого раза не проснулся? -сказал я, выходя из кухни.
Тэхена я нашел на ступеньках и разбудил. Я поднял и услышал, как ругается Лиен, быстрым шагом я пошел к ней. Она стояла возле двери в свою комнату и с кем-то разговаривала.
-Прости, пожалуйста. -сказал Джин.
-Ладно. -она вздохнула.
-Джин? -сказал я.
-Я пошел на кухню. -сказал он и поплелся на кухню.
Я пошел искать Чимина. Я решил позвонить ему, мелодия играла из ванной, мне ответили.
-Юнги, что-то случилось?
-Нет. -сказал я, зайдя в ванную. Я отключился.
-...
-Пошли на кухню.
-Ага. -он встал и пошел к унитазу.
«Перепил бедняга»-подумал я вышел из ванной. Через полчаса вышел Чимин.
-Пошли.