Собравшись я пошла вниз к выходу. Честно я не хотела ничего,я хотела домой..
-Пошли-с ухмылкой сказал Чонгук.
Сев в машину я заснула. Проснулась я только когда мы приехали.
-Эй!! Вставай!! Приехали!!!
Зайдя в магазин он сказал
-Выбирай,я жду тебя возле машины через час. Только помни,попытается сбежать,убью.-с этими словами он ушёл.
Выбрав пижаму,пару футболок,толстовку и две пары джинсов я расплатилась карточкой Чонгука который дал мне её перед уходом и вышла из магазина. Возле магазина стояла эта машина.
Открыв дверь заднего сиденья чёрного Porsche Panamera я села и мы поехали домой. Когда мы приехали я сказала Чонгуку.
-А где моя комната?
Он показал мне мою комнату и я начала осваиваться. Комната была на втором этаже,кофейно-сливочного цвета. По середине комнаты стояла кровать коричнего-белого оттенка. По бокам стояли тумбочки а в другом конце комнаты стоял шкаф. Была ещё одна дверь в которой оказалась ванная. На секунду мне показалось что это самая светлая комната в доме. Я сложила вещи в шкаф и легла на кровать. Я задумалась. "Зачем ему я? Что я ему такого сделала что он решил меня оставить тут?"
-Просто я хочу что бы ты была моя,и ничья больше. А здесь больше шансов на то что ты не будешь ни с кем общаться.
-Что? Как ты тут оказался? И как ты понял о чём я думаю?
-Не забывай Т/И. Я вампир. А у вампиров множество возможностей))
-А если я не хочу что бы ты знал о чём я думаю?
-Это не возможно. Твой хозяин и парень должен знать о чём ты думаешь.
-Хозяин? Парень? А ты не афигел?
-Как ты смеешь! Извиняйся!!
-Нет.
-ИЗВИНЯЙСЯ Я СКАЗАЛ!!!
-...
-ТЫ ТУПАЯ??! Я СКАЗАЛ ИЗВИНЯЙСЯ!! ДРЯНЬ!!
-Извини..-шёпотом сказала я.
-Громче!
-Извини.-чуть громче сказала я.
-ГРОМЧЕ Я СКАЗАЛ!!
-ИЗВИНИ!!
-Вот так. А теперь пошли кушать.
-Я не буду..
-Почему это?
-Я не хочу..
-Ты должна есть! Иначе сил не будет.
-Я не буду есть.
-Будешь мне перечить,накажу.
-Всё,я пошла кушать))
-Вот так,Т/И. Я нашёл к тебе подход.-Сказал он когда Т/И уже скрылась за дверью.
Покушав я спросила Чонгука:
-Чонгук,а как же школа? Дом? Мои родители будут меня искать. Как же мои подруги? Они же тоже будут меня искать. + Ко всему у меня работа. Меня по просту уволят.
-Давай по порядку. Сядь.-Сказал он и похлопал по дивану возле себя.-В школу ты уже не ходишь. Документы я забрал. Родителям я написал с твоего телефона что ты переезжаешь,так как накопила на квартиру за городом. Подруги тебя искать не будут,так как ты им нужна была только ради денег,потому что когда я сказал им что ты у меня и ты больше не будешь с ними гулять они отнеслись к этому как будто так и надо. О работе не беспокойся,тебе деньги не нужны будут,их давать буду я.
-А откуда у вампиров столько денег?
-Тебе это знать не обязательно. А теперь..
-Что?
-Меня нужна кровь😏
*Продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мy soul.
FanfictionЧто же станет с Т/И если вдруг она будет встречаться с самым настоящим вампиром Чон Чонгуком?