Он подошёл ко мне,взял меня за подбородок и начал приближаться к моей шее.
-Твоя кровь так вкусно пахнет...
Тут у него выступили клыки а глаза стали красные. Секунда,и боль прошлась по всему телу... Дальше я ничего не помню...
Проснулась я на утро в своей комнате. Я подошла к зеркалу и присмотрелась,у меня на шее был укус. Тут заходит горничная.
-Извините,мисс. Вы будете завтракать? А то уже час дня,а вы не завтракали и не обедали ещё.
-Нет,спасибо. Я не голодна. А где Чонгук?
-Он уехал с утра,сказал будет ближе к вечеру.
-Спасибо,можете идти.
Горничная ушла,а я решила пройтись по дому,оглядеться.
Первое что мне попалось на глаза-Картина которая висит в коридоре прямо возле моей комнаты. На ней изображены вампиры.. Много.. А рядом лежали люди.. Мёртвые... Я испугалась конечно,но пошла дальше. Через три комнаты был кабинет Чонгука,куда лучше не входить. Я спустилась на первый этаж. Там была ванная,уборная,кухня и большой зал. На третьем этаже мини-бар и комнаты прислуги. Нехило..
Тут я заметила как меня с огромной силой зажали к стене.
-Ай!! Ты идиот??
-За эти слова ты ещё ответишь. А теперь пошли.
-Куда??
-Узнаешь. Наберись терпения.
Мы шли минут 30,тут мне закрыли глаза.
-Дальше пойдём так..
Мы пришли и мне открыли глаза. Открылся вид на большой город который горел красивыми фонарями. На небе сияли звёзды.
Луна светила бледным светом освещая дома и улицы. Было волшебно красиво..
-Т/И~ша,можно спросить?
-Ну давай..
-Ты будешь моей девушкой?
-Но.. я же тебя почти не помню...
-Позже узнаёшь больше))
-Тогда.. Я СОГЛАСНА!!!
Я была на 7 небе от счастья!! У меня появился парень!! На самом деле,ранее у меня не было парня,и в романтике я 0. Но буду учиться. Мы сели за столик заранее подготовленный столик и заказали шампанское. Этот вечер был волшебным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мy soul.
FanfictionЧто же станет с Т/И если вдруг она будет встречаться с самым настоящим вампиром Чон Чонгуком?