Ещё одно похищение?

7K 291 12
                                    

-Стой Чонгук!
-Я и не собирался. Это ты с поцелуями набросилась.
-Дурак!-Сказала я и отвернулась надув губки.
Тут я чувствую как меня обнимают за талию и притягивают к себе.
-Зай,я люблю тебя.
-Люблю тебя.-Сказала я и меня поцеловали в носик,от чего я зажмурилась.
-Ты такая красивая)
-Вся в тебя)
-Зай,я хочу крови..
Я пододвинулась ближе к Чону и убрала волосы с шеи. Я не боялась ведь его люблю и доверяю. Тут я почувствовала укус, ощущение не из самых приятных,но потерпеть можно. Чонгук нежно оторвался от моей шеи и поцеловал место укуса.
-Люблю тебя ❤-Сказал Гуки
-И я тебя)
Я решила перекусить,но посмотрев в холодильник я поняла что там мышь повесилась и решила сходить в магазин. Не успев выйти за ворота меня закинули в машину. Опять?
-Ну привет,крошка.
-КТО ВЫ? ЗАЧЕМ Я ВАМ?
-Не узнала? Мы друзья Чонгука. Раз ты его девушка,то он должен тебя искать,так что пока посидишь у нас. Если он тебя не заберёт,то мы заберём тебя вместо денег которые он проспорил нам.
-Пустите меня!!!
-Ага,сейчас.
-ЧОНГУК ЗАБЕРЁТ МЕНЯ,Я УВЕРЕНА!!
-Мечтай,девочка.
Я написала Чонгуку,пока это идиот ничего не видел.
*Сообщение*
"ЧОНГУК,ЗАБЕРИ МЕНЯ! МЕНЯ ЗАБРАЛИ ТВОИ ДРУЗЬЯ И СКАЗАЛИ ЧТО ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ НАЙДЁШЬ ОНИ ЗАБЕРУТ МЕНЯ КАК ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ТЫ ПРОСПОРИЛ ИМ!!"
-Что? Как? Ок. Буду через час. Жди.
-Быстрее пожалуйста.
*Конец переписки*
-Так,чем это ты там занимаешься?
-Я? Я шнурки завязывала.
-Ну смотри у меня! Что бы никаких сообщений своему Чонгуку.
-Поняла.
Приехав меня закинули в тёмный и сырой подвал и завязали руки что бы я не смогла выбраться. Я начала плакать и кричать.
-Молчать сказал!!!-Крикнул один из этих мужиков и заклеил мне рот скотчем.
-Ммм,мммм. Ммм.-Пыталась просить о помощи я.
-Мычи,ничего не выйдет. Тебя никто не заберёт от сюда-сказал он и влепил мне сильную пощёчину.
-НЕ СМЕЙ БИТЬ ЕЁ ТВАРЬ!!
-О,Чонгук. Пришёл за своей девочкой. Ну что же. Давай побазарим.
Тут в комнату вбежали ещё 6 парней и как я поняла это были друзья Чонгука. Те самые которые спасали меня уже третий раз.
-Отдал её! Иначе будет плохо. Вас трое,а нас 7!!
-Ага,сейчас.
Один из них достал пистолет. Он выстрелил в одного и он с грохотом упал на пол.
-Хотите закончить так же как и он?
Развяжите её и отдайте нам!
Меня быстро развязали и я кинулась в объятья к Чонгуку.
-Т/И. Что это?
-Что?
-Твоя руки,они...
Я посмотрела на руки и ужаснулась,верёвки натёрли мне руки и пошла кровь. Мне резко поплохело. От резкой потери крови и от того что я с детства боюсь крови. Я потеряла сознание.
-Т/И!!! ЧАГИ!! Т/И!! В БОЛЬНИЦУ БЫСТРО!!

Мy soul.Место, где живут истории. Откройте их для себя