Очнулась я в каком то городе.Небо было в тёмных тонах.Так больно вставать.Поднявшись я осмотрела месность и увилела какихто парней с рогами.Они были очень красивы,но то что они делали повергло меня в шок.Они издевались над людьми закованых в цепи.У меня сработал рефлекс по защите.Я подошла к парню с синими волосами и точно так же как он бил женщину ударила его по лицу 2 раза.
-Не смей так обращаться с ней!!-проговорила я с болью в коленях.А ведь они до сих пор болели после избиения.
-Не смей говорить так со своим господином,раб!-сказал он.
-Да кто ты для меня вообще?!-с насмешкой высказала я ему в лицо(да что я только говорю!!Неужели я совсем потеряла страх?!!!?Ааааа!Что же делать??!!???)подумала я в своих мыслях.
-Хм...Азроель,отведи её в мой номер!-проговорил парень с пошлой улыбкой на лице уходя.
//мысли//
Да что он вообще за тварь такая?!Надо срочно бежать от сюда!!Да так я и сделаю!Стооооппп!!!Что он сказал?!!Отведите в его ноомммееерр!!!Ко мне полезли пошлые мысли.Ну уж нет!Я так просто тебе не дамся!!!!Не надейся!И тут на мне появилась фирменная улюбка аниме убийцы.Я прийдумала такую классную расплату для этого извращенца,просто АД!!На меня надели кандалы.Они охринели.Но все же я решила замолчать и пойти тихо.Меня привели в какой то большой номер.Посадив на кровать с моих ног убрали кондалы и сняли повязку.
-Он что,богач?-сказала я шопотом.Ну и вправду всё здесь по богатому.
Тут моя шутка отклонилась в сторону.Простыни были большие.Потому пока его не было я связала их в верёвку и спустила в окно.Слетев по простыням я рванула что есть мочи.Пока я бежала,я сбила 3 человек.Но всё продолжила бежать,что бы снова не попасть в руки к этому извищенцу.
Просить помощи не у кого так что оставалось только спрятаться.Я забежала в какой то бар.На меня все обернулись и посмотрели.У всех этих людей были рога.Да кто они вообще такие?!!Впроем я отдышалась и выбежала на примик к какой то близкой реке.Бежа по краю моста я упала.На удивление река была даже слишком чиста для таких мест.
Кто то на берегу закричал:„Эта девчёнка осквернила священную реку Кал!!!!".И на меня тут же посмотрели обсолютно все существа находяциеся по близости.Я не понима где я нахожусь.Тут я вспомнила последние воспоминания в том дождливом дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Люцифер
FanfictionКак же демоны живут в АДУ? Кто там главный? Рай не существует? Почему люди после смерти попадают примеком в АД? Почему именно я попала в АД?!И что он за существо этот рогатый?!