♦2♦

58 2 1
                                    

Как вы уже знаете меня зовут Сецилия.
Я живу в Токио.Сейчас только начало учебного года.Моя школа о которой можно только мечтать „Кунигигаока" состоит в 6 лучших учреждений города.И как раз сейчас я иду на уроки!Но признать мне не весело так как у меня совершенно нет друзей.На до мной постоянно издеваются одноклассники то Ами со своей компашкой,то Акито со своими дружками.В общем сейчас я думала о том что бы меня перевели в 2-B,но нет!Как только я зашла в класс 2-A(ведь я учусь в нём) и села на место.Как тутже ко мне подошла Ами со своей лучшей подругой Риной.

-Ну драствуй,безликая!Даже не надейся что в этом году мы от тебя отстанем.-Ами

-Воу воу воу,Ами,чё ты так на неё сразу кидаешь?!-в класс зашёл Акито.-Впереди ещё целый год!

Я просто сидела и молчала лишь бы они отошли от меня.И да,безликой меня называют все в нашем классе и не удивительно что ни кто не помнит моего имени.Ведь безликой я стала с того момента как встретила Ами.Она и дала мне это прозвище.
Но нет,и учитель тоже за одно.Даже когда он вызывает меня к доске называет безликой!Бесит!!!

Ну на конец то прозвенел долгожданный звонок.(И да,Ами и Акито встречаются).Учитель начал перекличку.Прошло минут 20 перекличка окончена.Учитель пошёл в учительскую что бы отдать журнал математичке ведь следующий урок матика.Никогда её не любила и её уроков уж точно!

Звонок на перемену.

Я вышла из класса и быстрей пошла в туалет пока меня не видела Ами со своей компашкой.Ведь только там я могу чувствовать себя не в страхе.Я зашла и села на окно.Но тут зашла Ами и её подруги.

-Какая встреча,безликая!-Ами

-Безликая,видно хочет получить по заслугам!-Рина тварь

Ами подошла и схватила меня за волосы тоща к туалету.

-Нет!Прошу,пожалуйста отпусти!Больно!-я

Она наклонила мою голову над унитазом и наступила ногой толкая в грязную воду.Как же в этот момент мне хотелось исчезнуть из этой реальности.Но не тут то было.Моя голова пробыла в воде минуты 3.После девахи Ами оттолкнули меня на пол и начали сильно пенать ногами.Мне было до жути как больно.И мне приходилось терпеть эту всю перемену.

Прозвенел звонок моего спасения.Они ушли,а я осталась лежать на полу в мокрой одежде,ну как в мокрой,в мокрой рубашке.Пролежав в изогнутом положении минут 15 я открыла глаза и попыталась сесть на колени.У меня жутко болел живот.Я осторожно встала и по тихоньну не спеша направилась в мед-пункт.Пройти оставалось 2 кабинета но мои колени были разбиты в кровь.Дотерпев до самого кабинета я открыла дверь и села на ближний стул.Ко мне подбежала мед-сестра Анна Евгеньевна которая заботилась обо мне с начала поступления школы.Она всегда выручала меня в любой ситуации.И только Анна Евгеньевна помнила моё настоящее имя.

Владыка ЛюциферМесто, где живут истории. Откройте их для себя