Когда я пришла в школу в следующий день, ребята начали хихикать у меня за спиной и обсуждать меня. Я поняла что трудовик распустил слухи про наш "роман". Мне были неловко и в тоже время пофиг, ибо я была интровертом и не с кем не общалась.
Но эти издевки по типу:
"Эй, шлюшка, как там твой любимый", или "когда свадьба уже? Или у вас уже и первая брачная ночь была?" действительно выводили из себя.
На третьей перемене я пошла к физруку. В зале его небыло. Следующим уроком у меня были труды. Из-за обиды на трудовика я не пошла на его урок. И решила подождать Сергея Николаевича.
Спустя минут 20 он пришёл.
-Здравствуйте..
-Привет, - сказал он протягивая мне руку что бы помочь мне встать с пола.
Извини, Насть. Неловко вышло вчера.
Я знаю что слухи про нас разошлись по всей школе. Это я во всем виноват. Могу ли я чем то загладить свою вину?
- Вы уже помогли. Спасибо. Я теперь хочу перевестись в новую школу.
-Но ты только пришла в эту школу. Это пустая трата времени. Сейчас каждая минута на счету, у тебя ведь ещё экзамены.
-я просто не хочу терпеть этот стеб со стороны ВСЕХ не исключая трудовика. Я не знаю как слухи не дошли ещё до дрегих учителей.
-Настюш.. Я могу поговорить с трудовиком.
Кстати, почему ты не на уроках?
-Труды.
- А. Понятно. Короче. Ты сиди сдесь. Стоп. Не на полу же. Держи ключи от моей лаборантской. Зайди и сиди там. Я сейчас буду. - с этими словами он исчез из поля зрения, зайдя в кабинет трудов который был напротив спортивного зала, а я пошла в его коморку.
Сергей Николаевич вернулся довольно быстро.
-Ну и что вы сделали?
- Ну во первых давай-ка на ты. Во вторых я поговорил с Александром Ивановичем. Он убедил ребят в том что это была шутка.. - тут же его перебила я
- И ты думаешь что это остановит глупые издёвки детей надо мной?
-Ну...
-Что "ну"? И что мне теперь делать? Зачем ты вчера это сделал? - я почти кричала. Это безысходность. Нервы сдали.. На глазах появились слезы.
-Эй, ты чего? - сказал Сергей, вытирая слезы с моих глаз.
Он внезапно развернулся и вышел из лаборантской, закрыв дверь. Через 5 минут он вернулся с кофе и булочками.
Так как после трудов было ОБЖ, география и литература, а эти предметы я знала на отлично, я решила на них не идти.
Так мы просидели три часа вдвоём с Серёжей,разговаривая на разные темы. Теперь я знаю что он не женат. Детей нет. Любит шашлычки. На выходных может позволить себе выпить рюмку коньяка, но не более.
Да и он обо мне многое узнал. Мы отлично провели время вместе. Восле окончания шестого урока я вышла из спортивного зала и направилась домой. Когда я немного отошла, меня сзади догнал Серёжа на велосипеде. Так как я жила далеко, он предложил подвезти. О да. Романтика. Я еду на раме домой. Шикарно. Ну это лучше чем 20 минут идти пешком. Всю дорогу мы ехали почти молча. Я попросила его остановить наподалеку у дома. Что бы соседи не доложили маме, что меня подвез какой то молодой человек.