Я вышла из подъезда.
-Настя, ты платье свое старое платье забыла.
-Его нужно выбросить. Я совсем забыла про то, что на мне одето новое синее платье
-Как выбросить? Зашить можно.
- Я сказала маме что я выбросила его. Оно и так маленькое на меня. Ещё и порвалось. Так, ладно. Куда ты хотел меня отвести?
-Скоро все увидишь. Это далеко, поэтому я закажу такси.
Серёжа заказал такси и мы ехали куда то на протяжении 50 минут. В машине мы сели на заднее сидение и Сергей взял меня за руку. Я начала засыпать, положив голову на его плечо, ведь с ним было так тепло и уютно. Когда мы приехали, Серёжа разбудил меня. Когда мы вышли из машины, мы оказались на крутом холме. Снизу была балка. В балке был обрыв, внутри которого текла река.
Уже темнело. Мы спустились в балку.
Сели на траву. В этот вечер был особенно красивый закат. Сначала мы сидели и молча любованись, затем я достала телефон чтобы сфотографировать солнце и случайно выключила звук на телефоне.
Мы лягли на траву, лежали в обнимку, дисскусируя на разные темы. За разговорами, я совсем забыла позвонить маме. Было где то 2 часа ночи. Мы оба уснули. Благо мы были за городом и нас не убили) хотя я думаю что Серёжка защитил бы нас. Проснулась я рано. Часов в 6 утра. Серёжа ещё спал. Когда он спал, он был таким милым. Любимый заснул у меня на руке, поэтому я не смела шевелиться, дабы не разбудить его. Я лежала и смотрела на небо. Небольшие облака проплывали мимо. Сказочно красиво... Птички неймоверно нежно щебетали. Где то спустя час проснулся и Серёжа.
-Серёжка,можно я руку уже уберу? А то замлела маленько.
-Тю. Так разбудила бы меня.
-Ну не смогла. Зай, ты у меня такой красивый...
-У тебя?
-Именно у меня.
-А вообще не верно. Я не такой красивый как ты... - после этих слов он поцеловал меня. У меня вскружило голову. Я почувствовала себя счастливой. В первые за 16 лет, именно с ним, я почувствовала себя счастливой. У меня было все что нужно - внимание от мужчины, которого мне не хватало в детстве, ведь я жила без отца. Он умер когда мне было 2 года . С тех пор меня растила мать в одиночку. С Серёжей я очутилась в сказке. Я была счастлива.