Когда я вернулась домой я сразу принялась делать уроки. На четверг нам задали не так уж и много домашки. Поэтому я его сдала максимально быстро и пошла кушать. Честно, мама запихала этот борщ в меня почти насильно. Ибо палиться, что я что-то где-то ела не хотела ведь потом посыпались бы куча вопросов. Поэтому через силу я поела и пошла к себе в комнату. Мне пришло смс. Оно было, к сожалению не от Сергея Николаевича, а от моей давней подруги. Мы переписывались с ней, а потом она предложила мне созвониться. Я согласилась, вышла на улицу, что бы мама не слышала о чем мы разговариваем и набрала Инну. Мы разговаривали обо всем и речь дошла о моей новой школе. Я рассказала ей о всем, ведь она моя лучшая подруга и случайно проболталась про Сергея. Я сказала что я его люблю. Наступила неловкая пауза. Но за долгими разговорами это забылось.
Благо она училась в другой школе. Поэтому даже если она что то задумала, то её это остановит. Но я ошибалась. Оказалось что она, думала что Серёжа не знает что он мне нравится, и решив пошутить надо мной, она зашла к нам в школу, узнала где находится кабинет физрука и оставила на его столе любовное послание от моего лица. Естественно её план провалился, но Серёже было приятно читать эту записку. Я ему объяснила что произошло и посмеявшись, мы забили об этом идиотском инциденте.