Я долго лежала на своей кровати и размышляла.
*Звенит будильник*
-Чёрт, уже утро? - удивленно спросила я, и решила позвонить Элизе. Что бы все ей рассказать.
-Алло, Элиз, привет ты не спишь?
-Теперь нет, - сонно пробормотала она.
-Простиии, у меня есть проблема и мне нужен твой совет,- сказала я.
-Ок, я готова выслушать.Я ей все рассказала.
-Ничем не могу помочь, просто иди с тем, с кем твое сердце будет чувствовать себя лучше. - ответила она.
Я задумалась над её словами, поблагодарила и оставила трубку.
Я снова легла на кровать и начала размышлять. Я долго размышляла, посмотрела на время и...
- ЧЁРТ!!!! Я опоздываю!!!
Я быстро надела то, что первое попало под руку, собрала высокий хвост, взяла рюкзак и быстро выбежала в школу.
Вышла из дома не заметив, как Эйдан тоже куда-то торопится.- Привет Эми, - крикнул он.
- Привет, - ответила я в спешке.
- Ты куда так торопишься?
-Я в школу опоздываю, прости , некогда разговаривать, потом пообщаемся.С этими словами я быстро убежала.
- Ноо я хотел сказать ,что я тоже теперь буду учиться с тобой, -сказал Эйдан, но Эми этого не услышала, так как она уже убежала.
В школе
Я быстро забежала в класс, и неужели мне улыбнулась удача, учителя ещё нет.
- Хэй Эми, - крикнул Алекс, - Ты чего опоздываешь?
- Да так, ничего.
- Ты подумала над моими словами?
- Да, я подумала и хочу сказать, что...В этот момент стоял Эйдан возле кабинета и все слышал, он не выдержал этого, его переполняло чувство злости и грусти одновременно.
Он быстро выбежал из школы, и ушел.Сегодня погода была ненастной и шел дождь. Грустный Эйдан гулял по городу. Вечером, когда он пришёл домой, Эйдан увидел Эми, которая только что вернулась счастливая со школы.
-Привет Эйдан, - сказала Эми и мило улыбнулась, - Ты чего весь мокрый?
Игнор ...
-Ты меня слышишь?
Эми подошла к Эйдану.
-Эй, что случилось? - спросила Эми.
-Ничего, - ответил он отвернувшись от нее.
-Кстати, я подумала над твоими словами, и пойду гулять с тобой.
-Уже поздно, сегодня ты пойдешь гулять с кем-то другим.
-И с кем же?
-С тем блондином, который был сегодня в школе.
-Алекс? Что? Откуда ты его знаешь? Какого чёрта ты подслушивал наши разговоры!!??
-Прости, но сейчас я не хочу знать тебя, - с этими словами он зашёл домой и захлопнул дверь.Я не могла сдержать эмоций, я заплакала, человек в которого я влюбилась, не зная правды сказал, что больше не хочет знать меня ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напротив твоего окна...❤️
Adventure(Фф об Эйдане Галлахере) Всем привет меня зовут Эмили. И я переехала в лос-анджелес с папой по работе , а мой младший брат остался с мамой. Мы жили в доме напротив которого жил Эйдан Галлагхер , но я даже этого не подозревала...