Я шла мелкими шагами по ночному и гадкому городу Лондону. Здесь я осталась совсем одна и никому не нужная. Только яркие уличные фонари любезно освещали мне путь. Этот город забрал у меня все и всех.
Мы были счастливой семьёй. Все как у всех,нас любили,о нас заботились. На тот момент мне было пять,брату три.
Через четыре года наш папа погиб в авто-катастрофе,мама совсем загнулась,начала потихоньку спиваться.. Я пыталась ее остановить,прятать алкоголь,забирать деньги,но ей было плевать. Она брала в руки ремень и невыносимо сильно была. А я все ровно ее любила не смотря ни на что.Каждый вечер она вваливалась пьяная и пахнущаяя дешевым сптртным и сигаретами.Мне больно было на это смотреть. И все таки я не теряла надежду,я продолжала ее защищать,от чего я испытывала неописуемую боль.
Вскоре ей это надоело.Мы ей стали не нужны. Она посадила нас в машину и мы поехали в неизвестном направлении. Дорога была не слишком долгой. Минут через пятнадцать мы приехали.Я знала куда нас везут,знала что мы никому не нужны..Я знала. Это самое жуткое. Остановшись у большого бежевого здания она нас выпихнула. Я осмотрелась. Вокруг было мало людей,возле дома был красивый парк с детьми. На здании было что то написано большими красными буквами.Читать я еще не умела. Мне и не пришлось .Не выходя из машины мама сказала что это наш новый дом и уехала ,больше я ее не видела. Маленькая красная машина быстро отдалялась от нас. Я даже не бежала. Брат не сдвинулся с места. Мы с Итаном просто стояли и смотрели будто чего то ожидая. Наверное чуда. В таких случаях хотелось что бы кто то сказал что это просто чья то нелепая шутка. Но ничего не происходило. Мы стояли минут десять смотря туда,откуда скрылась на веки вечные красная, старая машина. Я даже не расплакалась,хотя мне было всего девять. К этому я определённо была готова.Я взяла брата за руку и решительно повела его в здание.
Вскоре я перестала чувствовать ее присутвие рядом,я понимала что больше некому нас защищать.
Я должна научиться этому сама.