Прошло немного не мало, восемь лет,мне было 17 ,брату 15. Года шли долго,кто то обретал новую семью,кого то бросили. Я особо ни с кем не общалась,но я не позволила маме испортить Итану детство. Я старалась. Было трудно стараться для того,кто не мог оценить твоих усилий,но тем не менее мы стали одним целым. Настоящими братом и сестрой.
Итан мечтал о новой семье,о заботе и ласке ,а я считала что новые родители нас тоже предадут, ведь даже родная мать отвернулась от нас. Так уж вышло что я теперь от всех жду предательсва и боюсь снова быть преданой.
***
Сонце уже давно село за горизонт. На часах примерно десять вечера. Я устало побрела к кровати,как вдруг меня окликнула наша воспитательница-Лера.
-Ана,мне надо с тобой поговорить.
-Да,конечно-сказала я и мы вышли из комнаты ,где уже мирно спали дети. Лера закрыла дверь и повернулась ко мне:
-Сегодня приходили люди,начала она,и они хотели бы забрать вас с братом. Так что завтра утром они приедут за вами. Собери вещи и помоги брату.Она улыбнулась и ушла оставив меня стоять одну посреди пустого коридора еле освещавшего одной лампочкой в конце комнаты . Я стояла и смотрела ей в след.Я не знала радоваться мне или нет. На моем лице одновременно отражались страх и удивление. Ничего не сказав я зашла в комнату. Все так же сладко спали. Тихо пробравшись к кровати я взглянула на своего младшего братца и мои губы расплывлись в улыбке. Может стоит попробовать. Ради брата. Ради его мечты.