Лучи солнца нежно касались моего лица. Я открыла глаза,посмотрела на будильник. Еще рано. В голову е пришли вспомнила о нашем разговоре с Лерой вчера ночью. Я потрясла головой в надежде все забыть и стала заправлять постель,потом быстро метнулась в ванную держа в руках полотенце и зубную щётку. Когда я вернулась на часах уже было восемь и часть детей уже начала вставать. Я поспешно начала собирать свои вещи и Итана. Ни кто не спрашивал куда я собираюсь так как друзей у меня не было,другие делали вид что не замечают.
В девять утра Лера начала будить всех сонь,в их числе оказался и мой брат. К тому времени рюкзаки были собраны. Он сонно потер глаза и побрел в ванную.
Через десять минут он зашел в комнату и сел рядом со мной. Итан оглянуся и узнал наши сумки возле двери.
-Мы куда то едем?-спросил братик.
Бедный мальчик,совсем утратил надежду что нас могут забрать.
-Да,и уже не вернёмся.
-Ты решила збежать? С насмешкой сказал он.-Учти я с тобой.
-Почти,нас забирают. Я невольно улыбнулась пытаясь понять о чем он думает. И через мгновенье его лицо озарила белоснежная улыбка как у чеширского кота.
И он кинулся меня обнимать. Я подумала о том как мало бывает таких прекрасных моментов. Я тоже потянулась к нему с обьятиями и крепко обняла.
Время показывало что пора идти на завтрак. Захватив рюкзачки мы спустились в просторный зал где уже сидело куча народу. Нас сразу же охватил приятный запах жареного мяса. На завтрак были сосиски с гренками. Севши за свои места мы принялись уплетать завтрак.
Краем глаза я заметила что к нам подходит Лера,я сразу же подняла голову. Она слабо улыбнулась и вздохнула окинувшы нас взглядом словно мы больше не увидимся. На нее уже смотрело две пары глаз.
-Лер,мы увидимся,не переживай.
Сказала я.-Если что,то у нас есть твой номер и мы будем отзваниваться.
-Естественно,вдруг взбодрилась она,-Куда вы денетесь. Она улыбнулась и жестом показала что нас уже ждут.
Задвигая стул я снова услышала до жути противный скрежет и скривилась.
До момента которого так долго ждал Итан оставалось совсем чуть чуть. В голове вертелось кучу вопросов. Но ни на один из них я пока не могла ответить. Мы вышли из помещения в котором я пробыла столько лет. Здесь прошло мое детство. Остановившись перед дверью,которая отделяла нас от новой жизни я вздохнула полной грудью,не оглянувшись толкнула дверь. Лучи света ударили мне в лицо одаряя душу светом. Все внутри зацвело. Я буд то бы вырвалась из мрака в свет. Улыбнувшись я медленно зашагала к ним. К моей новой семье.