Глава 2. Адриан Блэйк.

291 4 2
                                    

Нью - Йорк, США
Округ Манхэттен

Я проснулась от звука будильника. Это отвратительно! Учитывая то, что я нахожусь в совершенно незнакомом мне городе, до сих пор живу с мамой и собираюсь пойти первый день в этот чертов университет, то утро у меня совершенно не доброе.

Незадолго до переезда мои золотистые волосы сменились на тёмно-каштановые, а на правой руке красовалась татуировка в виде змей, переплетенными с розами.

Сегодня я была одета в кожаную юбку, черный топ, кожаную куртку и черные ботинки на платформе. Ко всему этому я решила сделать ну очень дерзкий макияж. Длинные и острые стрелки, накладные ресницы, красная помада. Самое то. И весь мой образ "плохой девочки" дополняло огромное количество колец на пальцах. И меня совершенно не ебет, что обо мне подумают преподы.

Я спускаюсь вниз. Мама дар речи потеряла, когда увидела меня. Она как всегда была идеальна: тщательно выглаженная блузка и юбка без единой складочки, элегантная прическа и уместный макияж. Совершенно не скажешь, что мы родственники.

- Синди Диас, ты никуда не пойдешь в таком виде!! - кричит она на весь дом.

- Знаешь, мне даже лучше, не надо будет терпеть этот университет и идиотское посвящение, - просто пожала я плечами.

- Ты не забыла с кем разговариваешь, а, дорогая?!! - о, да, она в бешенстве.

- Я предупреждала. Могу ли я теперь идти и получать знания? - делаю невинную улыбку и сразу же стираю ее с лица.

- Делай , что хочешь, - тяжело вздыхает мама и выходит из дома, заводя машину. Что хочешь? Без проблем. Чувствую, сегодня будет весёлый денёк.

Проезжаем мимо Триумфальной арки Вашингтон - сквер парка, где собралось огромное количество студентов с родителями.

- Пожалуйста, веди себя достойно, - тяжело вздыхает мама и вытаскивает ключи. Я ничего не могу ей обещать, но все же молча киваю и выхожу из машины, осматривая все вокруг с неприкрытым удовольствием.

Вокруг огромное количество студентов, покрытых символикой университета, и невольно я заказываю глаза. Кучка идиотов.

Мама настаивает на том, что хочет остаться на приветствии первокурсников и умудряется простоять на высоких шпильках практически 2 часа.

Игра с огнем || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя