Глава 3. До дна.

186 4 0
                                    

- Алло? - сонным голосом пробурчала, даже не взглянув на дисплей.

- Ты что, ещё спишь? - громко прокричала в трубку Джессика. Я недовольно отодвинула ее подальше от уха.

- Да, а сколько время?

- Время тусовки! Или ты собралась на выходных сидеть дома?

- Нет, конечно. Ты где? - рассмеялась я, поднимаясь с кровати. Я открыла шкаф, просматривая каждую вещь.

- Посмотри в окно, - тихо хихикнула она, и я метнулась к окну. Под ним стояла Джессика, которая зазывающе махала мне рукой.

- Поднимайся, - прокричала я. Подруга неуклюже уцепилась за водосточную трубу под окном, переводя вес на подоконник. Я протянула ей руки, втягивая в свое окно. Джессика смешно вывалилась через него, но через секунду уже встала, испуганно трогая свою сумку. Она облегчённо вздохнула и демонстративно достала из сумочки бутылку вина.

- Блять, как она туда поместилась? - рассмеялась я, пока искала подручные предметы, чтобы открыть бутылку. В итоге мы решили протолкнуть пробку моим блеском для губ.

Именно в таком виде нас и застала моя мама: я подбадриваю Джессику криками, а она в смешной позе пытается решить нашу проблему, навалившись всем весом на бедную бутылку.

- Синди, ты ничего не хочешь мне объяснить? - ошарашенно смотрела на нас моя мама. Мы с Джессикой переглянулись, и я ее стукнула, чтобы она убрала бутылку. Она "не заметно" спрятала её за спину и улыбнулась.

- Ну... - приготовилась я к импровизации.

- Понимаете, я просто учусь паркуру, а Синди пригласила меня к себе, и я решила зайти через...окно, - перебила меня Джессика. Я удивлённо взглянула на неё, подавляя смех.

Мама тяжело вздохнула и приложила руку ко лбу. Я укоризненно взглянула на Джессику, на что она просто развела руками.

- А ты куда-то собираешься? - недоверчиво взглянула мама на открытый шкаф.

- Вообще да, - кинула я через плечо, доставая джинсы.

- И куда же?

Игра с огнем || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя