*6ix9ine - GOOBA
Тщательно скрываю тональным кремом свои опухшие глаза и расцарапанное лицо. С каждым движением спонжика по ссадинам лицо выглядело всё лучше и лучше.
Мама дала мне ещё неделю, чтобы прийти в себя после всего, что произошло, и это было очень кстати. Я стала хоть более-менее похожа на человека из социума и окончательно отошла от последствий своего тринадцати дневного трипа.
Накладываю на веки тени бардового цвета вперемешку с черными и клею накладные ресницы. Длинные острые стрелки - макияж стандартный для меня.
Теплая черная водолазка и черные узкие джинсы на завышенной талии, чтобы скрыть синяки на теле. Перед выходом наношу красную помаду на губы, беру сумочку в тон помаде и накидываю сверху кашемировое пальто такого же цвета, которое доходило мне до середины бедра.
Снимаю резинку и темные волосы россыпью падают на мои плечи. Я несколько раз провожу по ним массажной расчёской и тоже кидаю её в сумочку.
- Мам, подвези меня, пожалуйста, - прошу я, обувая черные ботинки на высоком каблуке, и выхожу из дома. Жду маму несколько минут, пока она не появляется - как всегда безупречный вид. На строгом костюме цвета морской пены ни одной складочки. Волосы идеально уложены в незамысловатый пучок. На запястье и в ушах блестят грамотно подобранные к костюму украшения.
Мама весело улыбается и открывает машину, приободряюще держа меня за плечи. Я стараюсь ответить ей такой же искренней улыбкой.
За рулём она увлеченно рассказывала мне о том, что Тони повысили в должности, но я грустным взглядом смотрела в окно на мелькающие мимо деревья и дома, пропуская все её восторженные аханья мимо ушей.
Слишком быстро подъезжаем на Гринвич - Виллидж, и я тяжело вздыхаю. Практически полтора месяца меня не было в университете, даже не представляю сколько мама заплатила за мои выходки.
- Хорошего дня, - мама отстегивает ремень безопасности и наклоняется ближе ко мне, целуя в щёчку и приобнимая за плечи.
- Спасибо, - бодро отзываюсь я и открываю дверцу машины.
С недовольным лицом прохожу мимо кучки радостных студентов, которые бурно обсуждали вчерашнюю вечеринку в братстве. Идиоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнем || 18+
Любовные романыОднажды он спросил меня: "Почему ты боишься моей любви, но не боишься пистолета?", а потом приставил этот самый пистолет к моему виску. Стреляй. Давай закончим это. Мы были слишком похожи. Он - азартный, безжалостный и совершенно идеален в своём бе...