If you're going to spew - bones
В своё время Нэнси Мак-Вильямс вывела 16 элементов психического здоровья, а Ким Тэхён в свою очередь пролетел почти по всем фронтам, когда прочитал про эти элементы. Не то чтобы до этого он не понимал, что он несчастен, просто он пытался не думать об этом больше нужного, решив для себя, что это кризис среднего возраста пришёл раньше на лет 8, если не больше.
После того, как Тэхён узнал об этих элементах, он уже по традиции каждую пятницу за бокалом вина открывал статью, где они указаны и проверял, поменялось ли что-то в его жизни. Он заучил их наизусть, но сам процесс прочтения будто успокаивал его и давал понять в очередной раз, что хоть что-то в жизни остается стабильно. Стабильно в жопе.
Первый глоток классического сухого итальянского Кьянти приятно прошел теплом по языку, оставляя немного терпкое послевкусие. Тэхён прикрыл глаза и забавно причмокнул губами от удовольствия. «Как мало нужно человеку для удовольствия», — подумал парень, и его глаза забегали по до боли знакомым пунктам, которые он проговаривал про себя каждый день перед сном.
1. Способность любить другого
По этому элементу Тэхён пролетел лишь наполовину. Да, он был влюблён. Влюблён как дурак или маленький глупый ребенок. Он испытывал самые светлые и нежные чувства к человеку по имени Чон Чонгук, и он упивался этими ощущениями. Сказать точнее, он жил этими чувствами. У него была мотивация вставать по утрам не только за тем, чтобы помогать людям (Тэхён хирург), а чтобы увидеть своего напарника, по которому пускает слюни уже не первый год. Мотивация пойти на работу, чтобы позалипать на его прекрасные руки и пальцы, которые в его мечтах трогают и ласкают в самых неприличных местах. Однако есть единственное «но»... Тэхён не уверен, что его чувства взаимны. Он вообще не уверен, что его коллега гей в первую очередь. Он скорее даже уверен, что тот не гей, ведь он несколько раз уходил с работы под руку с молоденькой секретаршей. А имеют ли чувства значимость, если они не взаимны? По крайней мере никакой пользы они не приносят, только боль. Тем более это не любовь.2. Способность работать.
«Это не то же самое, что способность найти работу, которая дает возможность обеспечить материальное существование, и ходить на нее. Речь идет о способности найти и выбрать дело, которому человек посвящает себя, получать удовлетворение от выполнения этой работы, опираться на тот смысл, который в это дело вкладывает человек и который из этого дела извлекает для себя», говорит госпожа Мак-Вильямс. Не поймите неправильно, Тэхёну нравилось лечить людей, спасать их, когда они на грани смерти, он ведь сам выбрал этот путь. Но у врачей очень тяжелая работа, иногда операции имеют летальный исход, а говорить о смерти пациента приходится именно врачам. Сказать, что сердце Тэхёна обливалось кровью каждый раз, когда он видел эти глаза людей, у которых весь смысл жизни ушел за секунды, это ничего не сказать. Он не раз думал о том, что ему бы больше по душе было стать педиатром и лечить детишек, которых он так любил, но сил поменять место не хватало, тем более, что рядом не будет Чонгука, который был одной из немногих причин желания Тэхёна жить. Есть стереотип о том, что врачи все очень счастливые, и у них все в жизни сложилось лучше некуда, ведь как можно спасать человека, если ты сам находишься в плохом состоянии. Как видите, очень легко. Не обязательно быть спасённым, чтобы спасти кого-то ещё, ведь можно пожертвовать своим состоянием ради кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 elements
ФанфикВ своё время Нэнси Мак-Вильямс вывела 16 элементов психического здоровья, а Ким Тэхён в свою очередь пролетел почти по всем фронтам, когда прочитал про эти элементы.