Наизусть запоминая кончиками пальцев тепло до боли знакомого тела, Тэхён нежно оглаживает широкую спину, пытаясь не разбудить спящего парня. Они вместе уже несколько лет, но он все ещё удивляется тому, что знает каждый миллиметр кожи этого человека лучше, чем свои пять пальцев, знает, сколько родинок у того на руках, и что их целая россыпь на рёбрах, будто бы он в прошлой жизни был небожителем, у которого при рождении от неба и остались только эти, одному только Богу известные, замысловатые фигуры созвездий. Спина Хосока размеренно вздымалась при каждом вдохе, и лишь изредка эту тишину разбавляли его сонные бормотания, такие привычные для слуха Тэхёна. Ким ещё сильнее прижался к любимому телу, обвивая талию того и дыша куда-то в хребет, попутно вдыхая цветочный запах геля для душа. Мягко касаясь губами выпирающих косточек, он будто целовал икону. Для Тэхёна его парень был всем... и лучшим другом, и идолом, и, возможно, на этой стадии их отношений для Тэхёна Хосок стал домом, а где-то в глубине души патокой разливалось чувство, что это взаимно. Лбом уткнувшись в то же место, где оставили свой невидимый след его губы только что, он зажмурился и представил себе, что бы было, если бы он потерял Хосока, и хоть все эти мысли были игрой воображения, на глаза подступили слезы, а в горле образовался ком, мешая дышать полной грудью. В их отношениях всегда все было идеально... настолько, что их пару можно назвать скопированной с обложки журнала для домохозяек. В этих журналах всегда жизнь приторно медовая и не знает никаких жизненных трудностей в виде ипотек, ссор с тёщей и так далее. По крайней мере, такими казались эти отношения Тэхёну. Тем не менее, у Кима всегда будто что-то рушилось внутри при одной мысли, что эта идиллия может разрушиться в какой-то момент, и это пугало Тэхёна настолько, что думая об этом, он просто молился, чтобы его мысли не материализовались. К сожалению, в последнее время мысли об этом даже без веских на то причин и оснований посещали голову молодого человека всё чаще. Хосок, будто даже во сне почувствовав состояние своего парня, разлепил глаза и недовольно промычал. Услышав сзади рваное дыхание и хлюпанье, он обернулся и оказался в миллиметре от лица любимого человека. Выражение его не отошедшего ото сна лица не выражало никаких эмоций, но во взгляде читалось абсолютно всё. Он будто бы даже с некоторым интересом разглядывал лицо Тэхёна, пока тот все ещё зажмурившись глотал ртом воздух и пытался скрыть слезы, которые предательским начали скатываться по его по-детски бархатным и розовым щекам. Потом на лице Чона появилась слабая улыбка, и он пальцами пробежался от бедер Кима до его лица и большими пальцами начал стирать солёные капли с его кожи. Это заботливое действие должно было успокоить Тэхёна, но оно только больше раззадорило его переживания, и он уже стал шумно рыдать, открывая рот, будто пытается что-то сказать, но вместо слов вылетали лишь рваные вздохи и неразборчивое мычание. Тогда Хосок своими сильными руками прижал Тэхёна к себе, будто бы пытался слиться с ним в одно целое или забрать всю его боль. Прильнув губами к губам своего парня, он попытался словить очередной его стон и через минуту наконец-то почувствовал, что тот начал успокаиваться и обмяк в его руках. Хосок оторвался от уст Тэхёна только чтобы набрать побольше воздуха в легкие и прильнул снова. Второй поцелуй был ещё более чувственным и мягким, без лишнего напора и дерзких укусов, которые так любили оба парня. Будто бы в этом поцелуе Тэхён передавал все свои переживания своему любимому, а тот, придерживая его за затылок, самоотверженно поглощал всю боль, и безмолвно пытался помочь. Наконец оторвавшись друг от друга и с минуту устанавливая зрительный контакт, парни начали утопать в темных омутах друг друга. Их пальцы переплелись и сомкнулись в стальном замке. Наконец Хосок обеспокоенно спросил все ещё хриплым ото сна голосом:«Тэ, сейчас два часа ночи.. Может быть все-таки мы обратимся к Доктору Паку?» - это не первый раз, когда Чон просыпается от того, что Тэхён плачет, но тот отказывается с ним говорить о том, что происходит у него на душе, какими бы изворотливыми путями он не стремился добиться хотя бы намёка. Хосок сам был практикующим психотерапевтом, но знал, что не может профессионально помогать близкому человеку, если хочет продолжить с ним отношения. Находясь буквально в безвыходной ситуации, он рвал себе душу и сердце, не зная как помочь. В ответ в очередной раз за последние два месяца поступило отрицательное качание головой. Хосок громко вздохнул и закрыл глаза, свободной рукой потирая переносицу, а Тэхён лишь уткнулся тому в грудь, позволяя Чону зарыться носом в его светлых космах. Через час Кима затянуло в сонное царство Морфея, а Хосок тяжело разомкнул веки и пустым взглядом посмотрел в стену, не понимая, как долго в его сердце уже находится ноющая пустота, и как сказать об этом Киму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 elements
FanfictionВ своё время Нэнси Мак-Вильямс вывела 16 элементов психического здоровья, а Ким Тэхён в свою очередь пролетел почти по всем фронтам, когда прочитал про эти элементы.